Инженер второй линии технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Обработка обращений абонентов мобильной связи в качестве второй линии технической поддержки
- Выполнение технической диагностики с целью локализации причин, устранения неисправностей
- Участие в организации мероприятий по восстановлению работоспособности сети
- Взаимодействие с техническими службами филиалов и ЕЦУС
Что для этого нужно
- Образование – Высшее или средне-специальное
- Знание (не обязательно глубокое, достаточно концептуального понимания) архитектуры сетей сотовой связи (2/3/4G), составляющих элементов, их назначения, понимание основных процедур обслуживания абонентов
- Будет преимуществом опыт работы в сфере телекоммуникации, для понимания специфики работы
Формат работы
- Офис (Самара, Московское шоссе, 24-й километр, 3А)
График
- Сменный - 2/2 (включая ночные смены)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Ведущий специалист удаленной технической поддержки
от 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Цезарь Сателлит
205 отзывов
Самара,
28 ноября 2024
Инженер-электроник АСУТП
47 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПКК ВЕСНА
39 отзывов
Самара,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 54 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Пенза,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, наставники и старшие специалисты всегда готовы помочь.
Что можно улучшить
Заработную плату, думаю стоит поднять)
Инженер группы технической поддержки фиксированных В2В клиентов
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный коллектив, комфортный офис, все условия для работы. При затруднительных задачах можно обратиться к любому из коллег, помогут чем смогут.
Что можно улучшить
Сменный график работы, что на любителя.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компании возможен реальный рост по карьерной лестнице.Стараются регулярно повышать зарплату.
Очень хороший коллектив, всегда все друг другу помогают. Отзывчивое начальство, всегда старается идти на встречу.
Много разных плюшек типа скидок, бонусов. Часто проводятся внутренние конкурсы, викторины с призами для сотрудников
Что можно улучшить
В тех поддержке беда с графиками. График плавающий как по сменам так и по началу работы. Хотелось бы, чтобы компания задумалась о стабильно графике, так как иногда людям нужен чёткий режим для планирования своих дел
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 328 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (сервисный инженер)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-техник по ремонту развлекательных аппаратов
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по гарантии / Специалист по обслуживанию автомобилей
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Электроник (инженер)
от 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru