Менеджер по аналитике и эффективности розницы
Чем предстоит заниматься
-
Контролировать выполнение основных KPI компании, анализировать отклонения
-
Проводить анализ трендов KPI в различных срезах
-
Проводить анализ данных, формирование выводов и рекомендаций для внутренних заказчиков Формировать гипотезы о причинах изменений, искать и выявлять зависимости показателей, интерпретация и визуализация полученных результатов
-
Прогнозировать объем и динамику продаж товара в розничной сети, товарную выручку и товарную прибыль, в том числе для формирования бюджета
-
Формировать регулярную аналитическую отчетность для внутренних заказчиков
-
Разрабатывать расчетно-аналитические модели с использованием Excel, SQL
-
Проводить автоматизацию обработки больших объемов данных
-
Поддерживать и развить системы аналитической отчетности компании
-
Формировать бизнес требования заказчиков на разработку новых / доработку существующей корпоративной отчетности
-
Рассчитывать, согласовывать и проводить пост-анализ планируемых к реализации инициатив
-
Консультировать внутренних пользователей и заказчиков по методологиям расчетов, коммерческим показателям
-
Предоставлять аналитические данные по разовым запросам руководства
Что для этого нужно
-
Высшее образование (маркетинговое, финансовое, экономическое - желательно)
-
Опыт работы в розничных, телеком, маркетинговых, либо консалтинговых компаниях на должности не ниже менеджера-аналитика/маркетолога от 2 лет
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Excel на уровне продвинутого пользователя (VBA), PowerPivot/Query, SQL) SAP Business Objects, Oracle BI и аналоги будет плюсом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).