Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка и консультирование абонентов по продуктам и цифровым сервисам (МегаФон Таргет, Смотрёшка и тд)
- Отключение/подключение подписок, смена тарифного плана
- Работа в CRM-системе
Требования:
- Персональный компьютер или ноутбук с Windows 10 версии и выше
- Гарнитура с микрофоном
- Камера
- Стабильный и высокоскоростной интернет от 50Мб/с
Мы предлагаем:
- Удалённую работу с 1-го дня
- Стабильный ежемесячный доход от 55 000 руб. (оклад + ежемесячная премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
- Компенсация личных затрат на связь
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация затрат на спорт
Вакансия опубликована:
29 ноября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 328 отзывов
Саратов,
вчера
Специалист службы поддержки мобильной связи
от 52 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т-Банк
12 015 отзывов
Саратов,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 386 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Брянск,
ноябрь 2024
Что нравится
Бонусы, своевременная оплата труда, места для отдыха, корпоративы
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководством и сотрудниками
Оператор call-центра
Омск,
ноябрь 2024
Что нравится
Абсолютно лучший работодатель среди всех! Льготы,обучение,коллектив,начальство-лучше! Офиц труд с первого дня обучения,все оплачивается,зарплата не плохая очень даже!!!
Что можно улучшить
Отройте офис для кц в Омске пожалуйста!=) иногда ну очень хочется выбраться из дома и провести время с коллегами в живую а не на конференции) улучшать нечего и некуда! Все отлично
Специалист кол-центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Сначала думала, что работа будет временной, потому что осенью нужно было возвращаться на учебу. После первой зарплаты начала прикидывать варианты, как бы так остаться. Обсудила с начальством, мне сказали, без проблем, подберем тебе график и вперед. Я и не знала, что так можно) в общем сейчас работаю уже второй месяц на совмещении, вроде бы все получается)
Что можно улучшить
Кто рассматривает как и я совмещение учебы с работой, не думайте что так уж все легко. Все же это большая нагрузка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 328 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
75%
Оплата больничного
72%
Оплата мобильной связи
69%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
47%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
28%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
18%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист поддержки клиентов
56 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра по продажам (удаленно)
50 000 - 64 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
50 000 - 64 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru