Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентского сервиса (удаленно)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о поиске рингтона на звонок. Всё потому, что мы не работаем от звонка до звонка. Мы голос компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Общаться с нашими абонентами на предмет улучшения качества сервиса
  • Продвигать наши цифровые продукты
  • Осуществлять дополнительные подключения (смена тарифного плана, опции, услуги)
  • Работать в CRM-системе

Что для этого нужно:

  • Персональный компьютер или ноутбук с Windows выше 7 версии
  • USB-гарнитура с микрофоном
  • Камера
  • Стабильный и высокосортной интернет от 50Мб/с

Мы предлагаем:

  • Удалённую работу с 1-го дня (выезд в офис только для подписания документов)
  • Доход, состоящий из окладной и премиальной части
  • Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
  • График работы на выбор: 2/2, 5/2
  • Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
  • Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
  • Компенсация личных затрат на связь, лимит – 1000 руб.
  • Дополнительный полис медицинского страхования
  • Компенсация затрат на фитнес, лимит в год – 12000 руб.

#начинающийспециалист #безопыта #менеджерпопродажам #работасклиентами #подключениеуслуг #гибкий график #неполный день #работаввыходные #подработка #подключайсяккомандепервых #начникарьерувмегафон #командапервых #клиентскийсервис #подключайся #телекомпродажи #работавпродажах #стажировка

Вакансия опубликована: сегодня, Апшеронск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 327 отзывов
Апшеронск,
сегодня
Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 43 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 633 отзыва
Апшеронск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 981 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,0
Что нравится
не далеко от дома. Есть возможность быстро добраться.
Перспектива роста.
Что можно улучшить
Чтобы директоры не ругали своих сотрудников а так же ставились выполняемые планы

Специалист по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Адекватность руководителя , официальная работа, зарплаты без задержек, график работы
Что можно улучшить
Не заплатили премию, поэтому считаю это отвратительной компанией

Менеджер по продажам

Уфа,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Официальное трудоустройство, отпуска оплачиваются , зарплату платят во время не задерживают два раза в месяц. Хороший опыт особенно для новичков.
Что можно улучшить
Место для приема пищи в подсобном помещении элементарно нет чайника и микроволновки, приходилось питаться в кафе это тоже трата денег , улучшить график часто ставят смены по 12 часов, большая текучка хороших специалистов , сейчас набирают новеньких неопытных специалистов
МегаФон
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 328 отзывов
87% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
72% Оплата мобильной связи
69% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить