Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки, удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы предлагаем
- Удалённую работу
- Сменные графики: 2/2, 3/2, смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере
- Доход на старте от 46 000 (оклад 35 000 +премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Компенсацию мобильной связи и фитнеса
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсацию за интернет и электроэнергию
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по тарифным планам, услугам, балансу и начислениям (только входящие звонки)
- Помогать в выборе опций и тарифов, их подключении\отключении
Что для этого нужно
- Готовность общаться по телефону и легко находить контакт с людьми
- Уверенность при использовании компьютера
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер - Windows 10 и выше, стабильный проводной интернет, гарнитура
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 364 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график работы который выбираешь себе сам,мега комфортные зоны отдыха и кухня, отличный коллектив ребят
Что можно улучшить
Заработная плата оставляет желать лучшего ,если работать больше часов то и зп будет выше
Специалист кол-центра
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Официально оформляют и платят зарплату только белую, все через бухгалтерию и все остальные инстанции. Задержек по деньгам не бывает. ДМС хороший, регулярно по врачам хожу. Проблем нет, просто обследуюсь. Для сотрудников регулярно устраивают что-то интересное.
Что можно улучшить
Я раньше не работала в контакт центрах, так что меня удивило, сколько недовольных людей обращается. Я знала, что негатив будет, но не в такой же концентрации!
Специалист кол-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа у нас энергичная, надо принимать много звонков и по возможности быстро решать проблему клиента, чтобы зарплата нормальная была. По деньгам все стабильно. С коллегами отношения вполне хорошо складываются.
Что можно улучшить
Не знаю, меня устраивает все. Даже к тому, что некоторые люди скандалят, со временем стал относиться ровно.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по поддержке клиентов (входящие звонки, удаленно) — 74 625 ₽
На основании 364 отзыва
19 600 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 997 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
55 000 - 68 000 ₽
Специалист на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист по работе с корпоративными клиентами
до 60 000 ₽
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000 ₽