Отзывы сотрудников о компании T2
Менеджер по маркетингу
Если бы не декретное место работала бы вечно)
Отзыв сотрудника
Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Отзыв сотрудника
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Специалист по обработке входящих обращений
Специалист по обработке клиентской документации
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Так же удобное расположение работы, рядом с домом
А так хотелось бы конечно смены покороче
Старший эксперт по работе с ключевыми клиентами
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия
За период работы в компании, претензий нет.
Хороший работодатель
Специалист по письменным коммуникациям
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
2. Корпоративная культура.
3. Дружелюбный коллектив, готовый поддержать и помочь.
4. Возможности для карьерного роста, компания предлагает обучение и развитие профессиональных навыков.
5. Возможность работать над интересными и значимыми проектами, которые способствуют развитию не только компании, но и самого сотрудника.
Специалист по письменным коммуникациям
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Эксперт по поддержке продаж и сервиса
Руководитель отдела развития
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист по привлечению клиентов
Руководитель отдела
Профессиональный рост: Есть возможность учиться, посещать курсы или участвовать в тренингах за счёт компании.Удобное расположение офиса.
Социальный пакет: Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, больничные, дополнительные бонусы (ДМС, спортзал и т.д.).Гибкий график: Есть возможность работать удалённо или подстраивать рабочие часы под личные нужды.
Интересные задачи: Работа не однообразная, есть возможность участвовать в разных проектах.
Специалист по письменным коммуникациям
Всё остальное замечательно устраивает 100 процентов
Старший специалист по работе с клиентами
Всегда рекомендую нас
А так в целом все апоплексии
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Спациалист реактивного удержания
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Тут и так все улучшено
Приходите к нам работать, если хотите шикарные условия
Отзыв сотрудника
Специалист по координации конвергентного продукта
Уменьшить цены на продукты автоматах
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
87.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 263 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 263 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 263 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 3 263 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь