Специалист по сохранению клиентов, MNP
Что нужно делать:
- Сохранять клиентов компании, консультируя и решая их вопросы.
- Помогать по вопросам, связанным с процессом переноса номера.
- Делать абонентов счастливыми, помогая решать их проблемы.
Для нас важно:
- Грамотная, четкая речь
- Хорошие навыки работы с ПК
- Стрессоустойчивость
- Желание помогать клиентам
Что вас ждет:
-
Оформление по ТК РФ.
-
Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
-
Корпоративная мобильная связь.
-
Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
-
Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
-
Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
-
Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
-
Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
-
Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).