Клиентский аналитик
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что нужно делать: - Проверять влияние на клиентскую базу внешних факторов и общих трендов.
- Выявлять аномалии и закономерности в поведении / отклике абонентов.
- Оценивать аудиторию для целевого продвижения, давать рекомендации по таргетингу и продуктам для целевого продвижения.
- Делать аналитику по работе программы лояльности.
- Рассчитывать эффективность целевых коммуникаций с абонентской базой: отклик, выручку, прибыль, в том числе на глобальных и локальных целевых / контрольных группах.
- Уверенное владение SQL.
- Знание математической статистики - желательно, но возможно обучение в процессе работы.
- Опыт программирования на R или Python – как плюс.
- Сертификаты в области data science и машинного обучения - как плюс.
- Понимание принципов целевого маркетинга.
- Знание рынка телекоммуникаций, продуктового ассортимента телеком операторов – как плюс.
- Умение мыслить out of box и находить оригинальные подходы к решению бизнес-задач.
- Умение презентовать полученные результаты на языке бизнеса.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Маркетинговый аналитик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Домклик
89 отзывов
Москва,
сегодня
Аналитик Naumen (Отдел взыскания)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
2 371 отзыв
Москва,
25 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 256 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата мобильной связи
83%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Оплата больничного
80%
Медицинское страхование
74%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
59%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
42%
Корпоративный транспорт
41%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Продуктовый аналитик в команду рекомендаций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый аналитик (бухгалтерский учет)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик DWH (Трайб Data Office)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик данных Python, SQL (в Москве)
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru