Отзывы сотрудников о компании Яндекс
Специалист службы пользовательской поддержки Яндекс Go
Аналитик данных
Работая здесь вы будете отвечать только за небольшой сектор и не поймёте бизнес
Отзыв сотрудника
Менеджер проектов
Специалист технической поддержки
Взаимодействие с командой
Интересные задачи
Компания предоставляет все условия для комфортной работы
Младший специалист поддержки
Свободный выбор графика.
Думаю улучшать ничего не нужно.
Спасибо! ))
Специалист технической поддержки
Младший специалист службы поддержки пользователей
Специалист КЦ
Также обратите внимание на заработную плату в большинстве случаем это полностью сдельная оплата труда, которую вам будут начислять в базовых оценках - что такое базовые оценки можно утонить в интернете, но сразу скажу это значит что у вас нет гарантии в получении стабильного заработка, вам будут говорить о стабильности, но на самом деле ее нет - сделка это значит сегодня густо, завтра пусто.
Ну и стоит обратить внимание на справедливость по выплате, вы можете выполнить задачу на все 100% - но если она не принесла дохода компании, вам тоже выплат за нее не будет. Таким примером можно принести заказы в такси оформленные сотрудником (вами), если заказ выполнен, то вы получаете оплату, если отменен клиентом или водителем, не важно, что вы потратили время - оплаты за заказ не будет, и такой формат подхода к оплате в 80% проектах компании.
Отзыв сотрудника
Специалист по адаптации
Редактор направления поддержки бизнеса
Специалист службы поддержки
Фронтенд
Большая любовь к переработкам. Да, некоторые менеджеры периодически пишут, что "ну я просто лююблю свою работу" и о необхолимости отдыха, но что у них, что у других руководителей низкого уровня считывается, что поработать ночью / на выходных - это "бэйзлайн". Если вы такое любите - тут это могут оценить (а могут и не обратить внимания - это же "само собой разумеющееся").
Вы бы хотели работать в Яндекс?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Тестировщик ассесор
Руководитель группы разработки
Специалист по работе с клиентами
Водитель-курьер
Специалист по работе с клиентами
Специалист технической поддержки
Офис-менеджер
Специалист по работе с клиентами
Оператор чатов
Специалист технической поддержки
Специалист чат-поддержки Яндекс Директ
Специалист технической поддержки
Аналитик
Непрозрачная система ревью, которая напрямую влияет на твой доход
«Обманчивые» цели: ты можешь достигнуть всего, но на калибровке за закрытыми дверьми кто-то решит, что другой человек лучше, и ты никогда не узнаешь кто и почему
Отсутствие гибкого развития: никто не даст расти там, где ты хорош, если эти пункты не соответствуют «чек-листу» твоего подразделения
Тенденция на гибрид и привязки к офисам возвращается
Специалист службы поддержки
Специалист направления поддержки пользователей
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яндекс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яндекс для трудоустройства?
66.9% сотрудников рекомендуют компанию Яндекс для трудоустройства, на основании 1 937 оценок.
Какая оплата труда в компании Яндекс?
Сотрудники компании Яндекс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 937 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 937 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 1 937 оценок.
Будет сложно, будет интересно
Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей.
Благодаря нашим технологиям то, что вчера казалось фантастикой, сегодня становится реальностью. Пару лет назад мы не могли представить, что можно мгновенно узнать адрес ближайшей работающей аптеки, находясь в любой точке города. Что такси не надо ждать или заказывать заранее. Что можно заказать свежий хлеб, и его привезут прямо домой за 15 минут. А сейчас это всё — совершенно обычные вещи.
Наши технологии
С нами работают сильные математики и разработчики, которые создают сложные и уникальные технологии. Именно технологии позволяют нам делать сервисы, которые приносят пользу людям.
Во многих наших продуктах используются машинное обучение и нейронные сети. На их основе создаются и развиваются новые технологии, которые востребованы во всём мире. Например, беспилотные автомобили Яндекса уже проходят испытания на дорогах России, Израиля и США. Платформой Yandex.Cloud пользуются крупные международные компании. Сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах.
Наша команда
В Яндексе вы найдёте профессионалов, с которыми приятно работать вместе, единомышленников, с которыми нескучно отдыхать, и экспертов, у которых можно многому научиться. Все вместе мы создаем такие технологии и продукты, которые один человек не смог бы сделать даже за тысячу лет.
Наши направления
Мы развиваем несколько бизнес-направлений:
-
Это поиск, рекламные, облачные и портальные сервисы, к которым относится работа над Алисой и умными устройствами.
-
Это сервисы онлайн-заказа такси, товаров и еды. Например, Маркет и Лавка.
-
Это беспилотные автомобили.
-
Это сервисы объявлений: Недвижимость и Работа.
-
Это Плюс и развлекательные сервисы: Музыка, Афиша и Кинопоиск.
Какие-то из этих направлений и сервисов существуют давно, а какие-то появились недавно. Мы постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты и проверяем разные идеи и гипотезы.
Карьерные возможности
Внутри Яндекса много разных команд: от маленьких стартапов до подразделений с давней историей. Вы можете выбирать проекты и задачи, которые кажутся вам интересными, и переходить из одного проекта в другой благодаря возможностям ротации. У нас есть система наставничества, можно участвовать в международных конференциях, учиться внутри компании и снаружи.
Откуда можно работать
У нас есть 20 офисов в России и 17 офисов в других странах.
Условия работы
-
Комфортные офисы, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха. Офисы открыты для сотрудников 24/7.
-
Гибкий график работы.
-
Дресс-код описан одной фразой: на работу нужно приходить одетыми.
-
Начиная с первого дня работы у каждого сотрудника есть объёмный пакет услуг ДМС. Также мы компенсируем 80% стоимости полиса ДМС для супругов и детей.
-
Доход сотрудников складывается из зарплаты и премий по итогам ревью, которые проходят в компании дважды в год.
-
Для специалистов высокой квалификации есть программы жилищного займа: под 3% или вообще без процентов.
Информация о Яндекс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет