Отзывы сотрудников о компании Яндекс
Менеджер развития контента
Интересные задачи
Если голова есть на плечах, то будешь расти
Расширить «плюшки» для сотрудников не из штата
Инженер
- Признаться честно и публично, что во время ревью и калибровок существуют квоты на плохие оценки, признать это плохой практикой и перестроить систему ревью.
- Перестать рассказывать истории про дружную семью и при этом принимать противоположные решения.
- На руководящие позиции ставить людей, умеющих в управление, а не просто "толковых инженеров".
Менеджер развития бизнеса
Специалист поддержки бизнеса
Руководитель группы
Технический менеджер
2. Столовая (вкусная и оплачиваемая),
3. Железо (новый макбук),
4. ДМС (хорошие клиники, психологи).
1. Результаты & Процессы > Люди. Это то место, где не имея высокого грейда ты 24/7 чувствуешь на себе принцип что "незаменимых людей нет" и если что-то не нравится - всегда покажут где дверь и наймут 2 новичков на твое место,
2. Работа в стол - много проектов и вещей внутри них делаются потому что кто-то захотел, и в последствии результат этой работы нигде не используется,
3. Непрозрачность оценок на ревью - никто не понимает (в том числе руководство) как они работают и за что ставятся. Каждые полгода все сотрудники команды дружно играют в лотерею "что я получу?",
4. Непонятность грейдов и трудности с их ростом - можно годами слышать фразу "ты сейчас не на своем грейде (должен быть выше)", но при этом не получать от руководителя никакого ни фидбэка по причинам того почему он такой, ни плана по его росту. Если в команде заранее определено кол-во разных грейдов, которые могут быть в ней - то можно не повысить его и за 5 лет (либо пока кто-то с грейдом выше не уйдет),
5. Проблемы с ротацией - если ты не "того" грейда, то не пройдешь даже hr-фильтр. Даже в соседнюю службу. Ротация "через мороз" - не мем, а реальность,
6. Конкуренция с коллегами на одном уровне - кто кого переперформил за полгода, тот и собирает все плюсы на ревью. Влияет на желание помогать своим же коллегам, и на атмосферу в команде в следствие,
7. Мисменеджмент и микроменеджмент - 2 года почти вся команда работала с отрицательной мотивацией, пока руководителя не сняли и наняли извне. Весь фидбэк и предложения все это время руководством игнорировались,
8. Большой объем задач - работать по 10+ часов постоянно это норма. Зачастую из-за того что количество работы в команде рассчитано на ее размер +1-2 человека. Со временем из-за этого происходит инфляция труда,
9. Нет развития и карьерного роста - за несколько лет можно получить все навыки, которые предусматриваются в рамках позиции, а дальше только стагнировать в стеклянный потолок. Если лид /ведущих позиций в сервисе не предусмотрено - то остается только уходить,
10. Неналаженность процессов - если сервис работает "в режиме стартапа", то можно сколько угодно биться с предложениями их улучшить/автоматизировать, но получать только отказы. Бюрократия ради бюрократии там где она есть (ежемесячно строчить логи проектов и выводить метрики). Полное отсутствие отсутствие бюрократизации там, где она по идее должна быть (нет системного подхода к ведению проектов - каждый менеджер делает их как хочет со всеми вытекающими),
11. Неоплачиваемые дежурства - раз в 1.5 месяца нужно быть на связи 24/7 одну неделю и быть готовым разбираться с проблемами в выходные. В плюсы на ревью это никак не конвертируется, поскольку является твоей рабочей обязанностью,
12. Целепологание - зачастую цели на полугодие расписаны от балды, и только к середине периода можно их пересогласовать под +- адекватные. Также они могут никак не коррелировать с тем, чем хочешь заниматься ты сам (но при этом список предложений по целям на полугодие пожалуйста заполни),
13. Подковерная борьба и политика - если будешь подмазываться и улучшать отношения с определенными людьми, то возможно и получится как-то обойти сложности с карьерным ростом и грейдами. Если наоборот их ухудшить, то ничего хорошего ждать не стоит,
14. Большое количество ненужных встреч - повсеместный ППР,
15. Признание достижений - пока сам не протрубишь во все трубы и не похвалишь себя во всех местах где только можно (этушка, хуралы, встречи служб и сервисов) то тебя результаты твоей работы никто не оценит,
16. Процесс отбора - на позицию технического менеджера, у которого нет обязанности кодить (есть разработчики, на которых это делегируется) - нужно проходить алгоритмическую секцию.
Вывод: за маской модной и дружелюбной компании обнаружил для себя за 3 года - что если ты не пашешь по 12 часов в день или приносишь Х денег в месяц, то в целом ты для компании/сервиса не особо интересен. Что ты будешь делать если с этим не согласен - твои проблемы.
Специалист команды поддержки бизнеса
ML-инженер
Оператор
Специалист отдела модерации
Руководитель группы
Дежурный инженер
Специалист мониторинга
Вы бы хотели работать в Яндекс?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Руководитель дизайна
Старший координатор
Отзыв сотрудника
Специалист поддержки бизнеса
Руководитель группы
Оператор
Оператор
Инженер по оборудованию
Аналитик
Модератор сайта
Стажер
Аналитик
Координатор логистических операций
- Мотивирует становится лучше с каждым днём, иначе будешь белой вороной (что станет заметно на ревью)
Операционный руководитель группы
Руководитель группы
Слабая документация и структура процессов, многое делается ради краткосрочных целей (у этого как минусы, так и плюсы)
Руководитель группы
Оператор голосовой поддержки
За это время в туалет сходить не успеешь
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Яндекс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Яндекс для трудоустройства?
67.1% сотрудников рекомендуют компанию Яндекс для трудоустройства, на основании 1 900 оценок.
Какая оплата труда в компании Яндекс?
Сотрудники компании Яндекс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 900 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 900 оценок.
Как сотрудники Яндекс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Яндекс оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 1 900 оценок.
Будет сложно, будет интересно
Яндекс — одна из крупнейших IT-компаний в России. Мы развиваем самую популярную в стране поисковую систему и создаем сервисы для миллионов людей.
Благодаря нашим технологиям то, что вчера казалось фантастикой, сегодня становится реальностью. Пару лет назад мы не могли представить, что можно мгновенно узнать адрес ближайшей работающей аптеки, находясь в любой точке города. Что такси не надо ждать или заказывать заранее. Что можно заказать свежий хлеб, и его привезут прямо домой за 15 минут. А сейчас это всё — совершенно обычные вещи.
Наши технологии
С нами работают сильные математики и разработчики, которые создают сложные и уникальные технологии. Именно технологии позволяют нам делать сервисы, которые приносят пользу людям.
Во многих наших продуктах используются машинное обучение и нейронные сети. На их основе создаются и развиваются новые технологии, которые востребованы во всём мире. Например, беспилотные автомобили Яндекса уже проходят испытания на дорогах России, Израиля и США. Платформой Yandex.Cloud пользуются крупные международные компании. Сервис онлайн-заказа такси Yango доступен в семнадцати странах.
Наша команда
В Яндексе вы найдёте профессионалов, с которыми приятно работать вместе, единомышленников, с которыми нескучно отдыхать, и экспертов, у которых можно многому научиться. Все вместе мы создаем такие технологии и продукты, которые один человек не смог бы сделать даже за тысячу лет.
Наши направления
Мы развиваем несколько бизнес-направлений:
-
Это поиск, рекламные, облачные и портальные сервисы, к которым относится работа над Алисой и умными устройствами.
-
Это сервисы онлайн-заказа такси, товаров и еды. Например, Маркет и Лавка.
-
Это беспилотные автомобили.
-
Это сервисы объявлений: Недвижимость и Работа.
-
Это Плюс и развлекательные сервисы: Музыка, Афиша и Кинопоиск.
Какие-то из этих направлений и сервисов существуют давно, а какие-то появились недавно. Мы постоянно ищем новые направления, проводим эксперименты и проверяем разные идеи и гипотезы.
Карьерные возможности
Внутри Яндекса много разных команд: от маленьких стартапов до подразделений с давней историей. Вы можете выбирать проекты и задачи, которые кажутся вам интересными, и переходить из одного проекта в другой благодаря возможностям ротации. У нас есть система наставничества, можно участвовать в международных конференциях, учиться внутри компании и снаружи.
Откуда можно работать
У нас есть 20 офисов в России и 17 офисов в других странах.
Условия работы
-
Комфортные офисы, где есть место не только для работы, но и для спорта и отдыха. Офисы открыты для сотрудников 24/7.
-
Гибкий график работы.
-
Дресс-код описан одной фразой: на работу нужно приходить одетыми.
-
Начиная с первого дня работы у каждого сотрудника есть объёмный пакет услуг ДМС. Также мы компенсируем 80% стоимости полиса ДМС для супругов и детей.
-
Доход сотрудников складывается из зарплаты и премий по итогам ревью, которые проходят в компании дважды в год.
-
Для специалистов высокой квалификации есть программы жилищного займа: под 3% или вообще без процентов.
Информация о Яндекс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет