Специалист поддержки пользователей (платежи)
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в этом поможет.
Какие задачи вас ждут
- общаться с клиентами голосом:
- уточнять, что пошло не так с оплатой,
- рассказывать, как погасить задолженность,
- фиксировать дату погашения,
- работать с возражениями;
- анализировать историю покупок и график платежей;
- вносить результаты разговоров в CRM.
Мы ждем, что вы
- легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы, у нас нет скриптов;
- эмпатичны: умеете слушать и слышать;
- интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри;
- проактивны, мы всегда рады новым идеям развития;
- быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться;
- любите учиться: опыт работы не обязателен;
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам).
Что мы предлагаем
- официальное оформление с первого дня;
- оплачиваемое обучение длительностью 2 дня с 10:00 до 19:00 по Мск;
- удалённая работа;
- график 2/2 с 9 до 21 по мск;
- почасовая оплата;
- премии до 100% от оклада;
- компенсация стоимости интернета;
- большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).