Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей (платежи)

56 000 - 78 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в этом поможет.

Какие задачи вас ждут

  • общаться с клиентами голосом:
    • уточнять, что пошло не так с оплатой,
    • рассказывать, как погасить задолженность,
    • фиксировать дату погашения,
    • работать с возражениями;
  • анализировать историю покупок и график платежей;
  • вносить результаты разговоров в CRM.

Мы ждем, что вы

  • легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы, у нас нет скриптов;
  • эмпатичны: умеете слушать и слышать;
  • интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри;
  • проактивны, мы всегда рады новым идеям развития;
  • быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться;
  • любите учиться: опыт работы не обязателен;
  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам).

Что мы предлагаем

  • официальное оформление с первого дня;
  • оплачиваемое обучение длительностью 2 дня с 10:00 до 19:00 по Мск;
  • удалённая работа;
  • график 2/2 с 9 до 21 по мск;
  • почасовая оплата;
  • премии до 100% от оклада;
  • компенсация стоимости интернета;
  • большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису в ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 542 отзыва
Москва,
вчера
Оператор службы поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VORON - Каршеринг бизнес и премиум класса
4,6 10 отзывов
Москва,
вчера

Оператор колл центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,0
Что нравится
выплаты точно в срок, условия работы нормальные, графики удобные
Что можно улучшить
увеличить заработную плату, все остальное нормально, работать можно

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Предоставляют обучение, есть возможность карьерного роста, но все равно не особо перспективно
Что можно улучшить
Коммуникацию, помощь работникам с агрессивными клиентами (которая у них вроде как есть, но все старшие специалисты как правило заняты и тебе просто приходится сидеть на трубке, держать позвонившего и выслушивать его оскорбления, а если он бросит трубку еще и перезвонить).

Оператор на телефоне

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Формат работы, коллектив. Я думал такая крупная организация...
Что можно улучшить
Заработная плата оставляет желать лучшего. Минималка от 20 до 40 т.р
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 900 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офлайн поддержка концертов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по взысканию (Химки)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (ТЦ Глобал Молл)
до 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела поддержки партнеров
65 000 - 86 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в ТЦ Баку
до 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить