Ведущий менеджер по персоналу (HR generalist)
ООО НПП «ВМП-Нева» является производителем современных лакокрасочных материалов для нефтегазовой, химической, судостроительной отрасли, атомной энергетики и др.
Входит в структуру Научно-производственного холдинга ВМП, основанного в 1991 г. В структуру холдинга входят: исследовательские лаборатории, центр сертификации, три завода в городах Санкт-Петербург, Екатеринбург, Арамиль (Свердловская область), крупная сеть департаментов и дилеров в России и за рубежом.
ООО НПП «ВМП-Нева» приглашает в команду ответственного и инициативного Ведущего менеджера по персоналу
ВНИМАНИЕ! ставка открыта на период декретного отпуска сотрудника с перспективой перехода в постоянный штат
Обязанности:
Работа ведущим менеджером по персоналу в единственном лице.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (100 человек) в 1С ЗУП.8.3. (прием/увольнение, перевод, контроль графика отпусков, заполнение трудовых книжек, выдача справок и т.п.), без иностранных работников;
2. Подбор персонала (сбор заявок от руководителей подразделений, подготовка профиля вакансий, размещение вакансий на hh.ru, superjob.ru, Авито, группах VK и Telegram);
- Среднее количество вакансий 3-5 в месяц;
3. Самостоятельное проведение собеседований и организация встреч кандидатов с руководителями отделов;
4. Работа с аутсорсинговыми и кадровыми агентствами (оформление договоров, контроль документооборота);
5. Организация аттестации персонала;
6. Заключение и ведение договора по ДМС (1 раз в год), организация регулярных медкомиссий;
7. Сдача отчетности в госорганы;
8. Консультирование руководства по вопросам, связанным с персоналом и трудовым законодательством.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы менеджером по персоналу с функционалом: ведение КДП и подбор персонала - не менее 3 лет, (желательно на производстве не менее 1 года), в единственном лице – не менее 1 года;
- Опыт подбора персонала разных категорий;
- Опыт работы в ЗУП 8:3;
- Аналитический склад ума, умение находить нестандартные решения, высокий уровень самостоятельности.
Приветствуется инициативность и готовность организовывать свою работу более эффективно с помощью различных инструментов: автоматизации процессов, работы с кадровыми агентствами, программами адаптации сотрудников и т.д.
Условия:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница - до 17:00 (возможна корректировка по договоренности);
- Работа с действующим менеджером по персоналу – 2 месяца для обучения и передачи дел;
- Возможность проходить необходимое обучение для повышения квалификации;
- Оформление по ТК РФ, полностью официальная заработная плата без задержек (2 раза в месяц), оформление ДМС после 6 месяцев работы;
- Комфортное рабочее место, дружный коллектив, частичная компенсация обеда, развитая корпоративная культура (корпоративы, экскурсии, билеты на концерты, загородные выезды, подарки детям на Новый Год);
- Удобный офис (ул. Тамбовская, 12) рядом с м. Обводный канал (500 м.)/м. Лиговский пр. (1 км);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).