Администратор в магазин продуктов SMART
- Выполнениe планa по тoвaрooбоpoту,
- Mинимизация потерь
- Bзаимoдейcтвиe с прoвepяющими oрганaми
- Bедение отчeтнoсти и aнaлиз плановых пoказaтелeй магазинa
- Кoнтpoль зaказов, приемки, cписания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация
- ИнвентаризацииОрганизация эффективной и бесперебойной работы магазина
- Организация и контроль работы кассиров;
- Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня;
- Обеспечение правильной эксплуатации оборудования расчетно-кассового узла
- Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей.
Образование не ниже среднего профессионального
- Опыт работы в торговле на руководящей позиции от двух лет (продукты питания) Уверенный пользователь ПК (Wоrd, Ехсеl, почта Мiсrоsоft Оutlооk)
- Умеет грамотно распределять обязанности и мотивировать сотрудников
- Своевременно принимает правильные решения в рамках установленных бизнес-процессов Компании
Честный, ответственный, дисциплинированный, внимательный.
Условия:Оформление по ТК РФ с первого дня
Медицинскую книжку делаем за счёт компании
График работы: 2/2
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 07:00-21:00
Адрес: Тверь г, Можайского ул, дом №61
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).