Специалист по подбору персонала
Основная задача: организация, поиск, отбор кандидатов в масштабный проект построения Общего Центра Обслуживания промышленной Группы Мечел. ОЦО оказывает услуги бухгалтерского и кадрового учета предприятий Группы. Численность ОЦО- 1100 человек.
Обязанности:
- Полный цикл работы над позицией: планирование, организация и проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, выстраивание отношений с руководителями структурных подразделений;
- Описание вакансии, размещение вакансий на специализированных сайтах;
- Использование разных каналов привлечения кандидатов: телеграмм, социальные сети, реферальные программы и т.д.;
- Взаимодействие с кандидатами в течение всего цикла подбора, контакт до выхода на работу;
- Ведение новых сотрудников до завершения испытательного срока,
- Регулярное взаимодействие с внутренними заказчиками, консультирование по процессам и процедурам подбора, рынку труда, уровню заработных плат в компаниях конкурентах;
- Продвижение бренда работодателя;
- Ведение базы данных кандидатов, статистики закрытия вакансий и сбор данных для аналитики: мониторинг рынка труда, воронка по вакансии и т.д.;
Требования:
- Высшее образование, управление персоналом преимущество.
- Опыт работы в рекрутменте - преимущество;
- Активное использование социальных сетей;
- Желание развиваться в подборе персонала;
- Грамотная речь, вежливость и такт.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Опыт работы в промышленной индустрии- наиболее стабильном секторе бизнеса;
- Опыт работы в мультизадачной среде - обогатите свой опыт в рекрутменте;
- Опыт работы в многозадачной среде- на работе не будет скучно никогда;
- Будете заниматься подбором персонала в один из самых масштабных проектов построения ОЦО в России;
- Работу в комфортабельном офисе;
- Вы сможете добираться до работы на корпоративном транспорте;
- Социальные гарантии;
- Вы будете работать в стабильно развивающемся бизнесе;
- Вам будут предложены разнообразные программы обучения.
Мы готовы обучать начинающих специалистов.
Профиль кандидата: Начинающий специалист, ориентированный на развитие карьеры в управлении персоналом, в подборе персонала, способный на быструю переключаемость (одновременно позвонить и написать письмо, ответить на звонки и многое другое), интересующийся автоматизацией (возможно с опытом работы в системе 1С), умеющий быстро разместить информацию в разных источниках.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по подбору и адаптации персонала
Специалист по подбору и адаптации персонала
Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
График работы и наличие кофе автоматов
Нет адекватного обучения и ввода в должность.
Длительное решение рабочих моментов, большое кол-во согласований.
Отсутствие "плюшек" для сотрудников.