Информация о Dream Job
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Обновления корпоративных блогов на Dream Job
Привет, это Никонов Костя с апдейтом по пилоту корпоративных блогов на Dream Job.
Главное: закрытый пилот корпоративных блогов перестаёт быть закрытым и переходит в стадию открытого, а до конца этого года сменит статус пилота и станет частью платных тарифов Dream Job.
В мае 2024 года мы в формате пилотного проекта запустили корпоративные блоги на Dream Job.
Расскажу про два важных обновления и как прошли 10 месяцев пилота.
Обновления в блогах:
- До конца 2025 года блоги станут доступны всем работодателям, использующим платные тарифы «Оптимум» и «Премиум».
- У блогов появилась первая версия дистрибуции записей.
На текущий момент блоги продолжают работать в формате пилота, но открытого — для того чтобы завести свой корпоративный блог, нужно написать на почту employers@dreamjob.ru или в телеграм @niffks.
Теперь соискатели могут видеть 5 последних записей из блогов на страницах «Отзывы», «Вакансии», «Зарплаты» и «Собеседования».
Выглядит это так:

Это небольшое, но важное изменение позволит охватить всех посетителей карточки компании и вывести коммуникацию с ней из пассивного формата в активный, дав возможность живым языком рассказать о компании, её целях, амбициях, достижениях и людях.
Как прошёл пилотный запуск?
Для запуска мы использовали продуктовый подход и измеряли 3 метрики, которые должны были определить судьбу пилота:
- Интересен ли формат работодателям и готовы ли они использовать новый продукт?
- Растут ли метрики вовлечения у соискателей? Здесь мы учитывали время и глубину просмотра.
- Ранжируются ли статьи из блогов в поиске Яндекс и Google?
Делимся данными:
- С мая 2024 года в пилоте корпоративных блогов приняли участие 35 работодателей, которые опубликовали 174 поста.
Ссылки на блоги всех участников пилота, отсортированные по количеству постов в порядке убывания:
- Галс-Девелопмент
- Валта
- Этажи Поволжье
- Dream Job
- Первая Грузовая Компания
- Росгосстрах
- Валента Фармацевтика
- Ростелеком Контакт-центр
- ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
- Sunlight
- HeadHunter
- ANCOR
- СДЭК
- LONMADI JSC / ЛОНМАДИ
- АШАН Ритейл Россия
- билайн
- АЛИДИ, Группа компаний
- GloraX
- Р-Фарм
- Петрович, Строительный Торговый Дом
- SkyNet
- Сибирский Бизнес, Группа Компаний
- Сан Фарма
- iFCM
- Flocktory
- КОРУС Консалтинг
- Sigir Group
- СЕРКОНС
- OPEN
- Уральский центр систем безопасности
- Finbridge
- Soluxe Hotel Moscow
- Обойкин
- Работа – это просто
- Бетховен, сеть зоомагазинов
Так мы подтвердили первую гипотезу.
- Метрика вовлечения — достаточно манипулятивная.
При всех прочих равных, если на странице компании есть ссылки и дополнительный контент, то глубина просмотра и время сессии будут расти, в сравнении со страницами, у которых их нет.
У всех работодателей пилота метрики вовлечения пользователей выросли.
Покажу на обезличенном примере:
- Сессии пользователей, которые не взаимодействовали с блогами на странице работодателя:
- Сессии пользователей, которые посетили блоги на странице работодателя.


Так мы подтвердили вторую гипотезу.
- Ранжирование блогов в поисковых системах — покажем контрольную группу поисковых запросов в обоих поисковиках:

Результаты хорошие, но не идеальные. Так мы подтвердили третью гипотезу.
Что дальше:
Пока команды продукта и разработки готовят полноценный релиз корпоративных блогов и включение их в тарифы, сами блоги переходят в формат открытого пилота без ограничений для работодателей.
Если хотите попасть в список следующих компаний — напишите мне в телеграм: @niffks.
Расскажите, чем живёт ваша команда — а мы дадим площадку и доступ к аудитории.
Давайте делать классный контент вместе!
Никонов Костя,
Dream Job.