Dream Job
21.03.2025

Обновления корпоративных блогов на Dream Job

Время прочтения: 5 минут

Привет, это Никонов Костя с апдейтом по пилоту корпоративных блогов на Dream Job.

Главное: закрытый пилот корпоративных блогов перестаёт быть закрытым и переходит в стадию открытого, а до конца этого года сменит статус пилота и станет частью платных тарифов Dream Job.

В мае 2024 года мы в формате пилотного проекта запустили корпоративные блоги на Dream Job.

Расскажу про два важных обновления и как прошли 10 месяцев пилота.

Обновления в блогах:


  1. До конца 2025 года блоги станут доступны всем работодателям, использующим платные тарифы «Оптимум» и «Премиум».
  2. На текущий момент блоги продолжают работать в формате пилота, но открытого — для того чтобы завести свой корпоративный блог, нужно написать на почту employers@dreamjob.ru или в телеграм @niffks.

  3. У блогов появилась первая версия дистрибуции записей.
  4. Теперь соискатели могут видеть 5 последних записей из блогов на страницах «Отзывы», «Вакансии», «Зарплаты» и «Собеседования».

Выглядит это так:

Это небольшое, но важное изменение позволит охватить всех посетителей карточки компании и вывести коммуникацию с ней из пассивного формата в активный, дав возможность живым языком рассказать о компании, её целях, амбициях, достижениях и людях.

Как прошёл пилотный запуск?


Для запуска мы использовали продуктовый подход и измеряли 3 метрики, которые должны были определить судьбу пилота:

  1. Интересен ли формат работодателям и готовы ли они использовать новый продукт?
  2. Растут ли метрики вовлечения у соискателей? Здесь мы учитывали время и глубину просмотра.
  3. Ранжируются ли статьи из блогов в поиске Яндекс и Google?

Делимся данными:


  1. С мая 2024 года в пилоте корпоративных блогов приняли участие 35 работодателей, которые опубликовали 174 поста.

Ссылки на блоги всех участников пилота, отсортированные по количеству постов в порядке убывания:

  1. Галс-Девелопмент
  2. Валта
  3. Этажи Поволжье
  4. Dream Job
  5. Первая Грузовая Компания
  6. Росгосстрах
  7. Валента Фармацевтика
  8. Ростелеком Контакт-центр
  9. ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
  10. Sunlight
  11. HeadHunter
  12. ANCOR
  13. СДЭК
  14. LONMADI JSC / ЛОНМАДИ
  15. АШАН Ритейл Россия
  16. билайн
  17. АЛИДИ, Группа компаний
  18. GloraX
  19. Р-Фарм
  20. Петрович, Строительный Торговый Дом
  21. SkyNet
  22. Сибирский Бизнес, Группа Компаний
  23. Сан Фарма
  24. iFCM
  25. Flocktory
  26. КОРУС Консалтинг
  27. Sigir Group
  28. СЕРКОНС
  29. OPEN
  30. Уральский центр систем безопасности
  31. Finbridge
  32. Soluxe Hotel Moscow
  33. Обойкин
  34. Работа – это просто
  35. Бетховен, сеть зоомагазинов

Так мы подтвердили первую гипотезу.

  1. Метрика вовлечения — достаточно манипулятивная.

При всех прочих равных, если на странице компании есть ссылки и дополнительный контент, то глубина просмотра и время сессии будут расти, в сравнении со страницами, у которых их нет.

У всех работодателей пилота метрики вовлечения пользователей выросли.

Покажу на обезличенном примере:

  1. Сессии пользователей, которые не взаимодействовали с блогами на странице работодателя:
  2. Сессии пользователей, которые посетили блоги на странице работодателя.

Так мы подтвердили вторую гипотезу.

  1. Ранжирование блогов в поисковых системах — покажем контрольную группу поисковых запросов в обоих поисковиках:

Результаты хорошие, но не идеальные. Так мы подтвердили третью гипотезу.

Что дальше:


Пока команды продукта и разработки готовят полноценный релиз корпоративных блогов и включение их в тарифы, сами блоги переходят в формат открытого пилота без ограничений для работодателей.

Если хотите попасть в список следующих компаний — напишите мне в телеграм: @niffks.

Расскажите, чем живёт ваша команда — а мы дадим площадку и доступ к аудитории.

Давайте делать классный контент вместе!

Никонов Костя,
Dream Job.