Специалист отдела снабжения
- Работа с основными поставщиками компании, поиск новых: формирование потребности, запрос счетов, отслеживание оплат и отправки товара от поставщика;
- Контроль выполнения заказов поставщиком;
- Оформление сопутствующей документации при работе с поставщиком;
- Работа в 1С:
работа с картами номенклатуры (формирование новых, редактирование имеющихся);
формирование документов заказ поставщику и поступление товаров и услуг,
формирование документов установки цен;
формирование отчетов для проведение аналитики по периодам.
- Ведение реестра сертификатов соответствия, предоставляемых в адрес компании.
высшее образование (экономическое или техническое приветствуется)
высокий уровень коммуникации, доброжелательность, исполнительность, педантичность, внимание к деталям,
грамотная письменная и устная речь, знание основ деловой переписки.
Желателен опыт работы в коммерческих организациях в должности снабженца не менее 3 лет
навыки работы в 1С- Управление торговлей приветствуется
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Корпоративное обучение и наставничество, дружный коллектив во всей группе компаний, помощь и поддержка коллектива.
Испытательный срок - 2 месяца.
Стабильная выплата заработной платы: 2 раза в месяц.
График работы 5/2, пн-пт с 8:00 до 17:00, сб-вс выходные дни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).