Управляющий магазином (ТЦ Mega Alma-Ata)
EKONIKA – модная сеть обуви и аксессуаров. Более 30 лет являемся одним из лидеров fashion-индустрии. Мы представляем широкий выбор трендов, чтобы каждая женщина могла проявить себя через свой образ.
У нас более 120 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, собственный интернет-магазин и мобильное приложение.
Приглашаем Управляющего в команду магазина в ТЦ «Mega Alma-Ata»:
Работа с нами — это возможность:
- Проявить свои лидерские и управленческие компетенции в решении амбициозных задач;
- Развиваться и участвовать в новых проектах;
- Оказаться в центре самых ярких событий в fashion-ритейле.
Что предстоит делать:
- Организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина;
- Контроль и обеспечение выполнения планов продаж, показателей эффективности салона;
- Поддержка и обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, выстраивание с ними долгосрочных отношений;
- Организация найма, наставничества, обучения и развития персонала;
- Обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети, стандартов мерчендайзинга;
- Участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
- Организация процесса ведения учета товарно-материальных ценностей, участие в приемке товара.
Для нас важны:
- Опыт работы в сфере розничной торговли на аналогичной должности не менее 1 года (желательно одежда, обувь и другие направления Fashion Retail);
- Знание методик оценки эффективности работы торговой точки, основ мерчендайзинга;
- Знание правил оформления торговой и разрешительной документации для торговой точки;
- Стремление постоянно повышать свою квалификацию и применять полученные знания на практике;
- Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты;
- ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, 1С).
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + премия в зависимости от результатов работы магазина;
- Премии и возможности дополнительной мотивации;
- График 5/2, 10-19 ч (выходные дни - воскресенье, понедельник);
- 30-50% скидки на продукцию компании;
- Возможность обучения за счет компании;
- Открытую корпоративную культуру;
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
Ждем ваши резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).