Консультант Т-Банк со знанием узбекского языка
Т-команда развивает международное направление, чтобы иностранные клиенты чувствовали себя комфортно и могли легко пользоваться нашими банковскими услугами.
Ваша задача — консультировать клиентов на узбекском языке по условиям и тарифам дебетовых карт.
Мы предлагаем
- Конкурентный доход: на старте — 51 000 ₽.
- Удобный график: 5/2 или дневные/ночные смены по 12 часов — выбирайте, что подходит именно вам.
- Полностью удаленный формат: работайте из любого удобного для вас места.
- Комфорт и заботу: оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
- Карьерный рост и развитие: вы получите не только новые знания, но и сможете быстро продвигаться по карьерной лестнице.
- Специальные предложения: льготные условия кредитования, скидки и акции от наших партнеров, well-being программа, геймификация с крутыми наградами.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов на узбекском и русском языке по условиям и тарифам дебетовых карт на входящих звонках и в чатах.
- Рассказывать клиентам про внутренние лимиты или программы лояльности, выполнять действия, такие, как активация или перевыпуск карты.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- Вы уверенно владеете узбекским языком (можете говорить с носителем языка без каких-либо сложностей).
- Владеете русским языком на среднем уровне (понятно формулируете мысли).
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит на вашу почту и в чат с работодателем в течение 10 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист #без опыта #сменный график
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки
Официальное трудоустройство и ДМС- несомненно плюсы.
Сложно контролировать свои показатели при наличии сбоев.
Также новости для клиентов часто опережают новости для сотрудников по принципиальным вопросам.
Важно наладить информирование.
В остальном, ребята молодые, работать интересно.
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Проработав в Тинькофф Банке почти год, могу точно заявить, что людей лучше я не видел ни на каких работах.
Успел за год сменить две группы, ребята, что были в каждой из групп - великолепные и веселые, с ними всегда можно отвлечься от рабочей рутины и просто хорошо поболтать, иногда даже поиграть в онлайн-настолки.
К обоим из моих двух РГ у меня только уважение, это отличные дамы, которые делали свою работу на совесть, ставя в приоритет мнение своей группы, а не менеджеров.
Руководители группы постоянно боролись за наши премии, мотивацию и оценки, если была хотя бы минимальная возможность что-то оспорить - они помогают грамотно все расписать и будут вести этот кейс до конца.
С одним из РГ общаюсь до сих пор, у нас и во время работы были отличные отношения, как у друзей, всегда на "ты", хоть она и начальник, это в целом политика компании, что тоже готов отметить как плюс, никогда не любил официальный стиль общения среди коллег, в нем чувствуется... напряженность что-ли..
Отдельно отмечу график, он гибкий настолько, что делаешь его ты сам, вплоть до полу-часовых интервалов, вроде как это есть только у ребят с ГПД/СМЗ. Работягам с ТК соболезную.
- Выплаты.
Насчет зарплаты как таковой говорить нечего, еще на обучении нам рассказывали байки про сотрудников, которые зарабатывали по 100-150 тыс. руб. в месяц работая такими же операторами, однако ничем более, чем байками, это не оказалось.
Реальная зарплата для людей на ГПД/СМЗ на первой грейде колеблется от 10 до 20 тыс. руб. и иногда даже меньше.
Строиться же зарплата из множества факторов, больше всего это зависит от оценок, на которые ты, новичок, повлиять ну никак не можешь, а сейчас подробнее:
Система оценивания не нова, однако здесь возведена в абсолют, твоя зарплата напрямую зависит от настроения другого человека, если у оценщика не задался день, как думаешь, на ком он отыграется?
Зачастую получал абсолютно несправедливые "нули" по множеству кейсов, о их несправедливости соглашались даже мои РГ, но делать с этим было нечего, очень редко их даже получалось оспорить.
Получить ноль можно по абсолютно любой причине, скоро просто за то, что ты случайно мисскликнул не на ту процедуру будут выставлять "ноль", мол не эффективно работаешь.
В целом создается впечатление, что зарплата оценщиков зависит от того, как много "нулей" они выставят в этом месяце, однако.. если бы оценки влияли только на ежемесячные выплаты..
Повысится по грейдовой системе практически невозможно, условия с одной стороны выполнимы, а с другой у нас в группах никто не мог повысится несколько месяцев, ибо просто не соответствовали условиям, им в конце месяца (зачастую) начинали сыпаться нули, а их зарплата с жалких 20 тысяч превращалась в 10-12. Начинают получать хоть какую-то заработную плату только сотрудники на втором грейде, она буквально в 2,5 раза выше просто потому что, мы разбирали кейсы "опытных" сотрудников, ошибки у них такие же, эффективность скачет и зачастую может сравниться с "новичками" на первом грейде, то есть там просто сидят люди, которые выполняют абсолютно те-же действия, что и ты, делают все точно также, постоянно ошибаются, но получают в 2,5 раза больше, чем ты. Ну как, уже есть мотивация работать? Этим людям лишь повезло, что на них не ополчился взор оценщика, которому нужно к концу месяца выполнить план по "нулям", так бы они и дальше сидели в первом жалком грейде.
Да, можно сказать, что план у второго грейда выше, система оценивания строже, однако это не критично, а зачастую, чтобы на первом грейде получить жалкие 20 тысяч, тебе нужно не просто выполнить план ВТОРОГО грейда, а перевыполнить его в полтора раза. Лично я обработав 1500 обращений за месяц и имея огромную выработку по минутам из-за немилости оценщиков заработал 12000 рублей, когда мои оценки с 90 упали до 40, но грех жаловаться, ведь я был на ГПД, предъявить за столько низкую выплату не получится.
О людях, с которыми придется работать коротко - они разные. Это все.
А если серьезно, то нужно быть готовым пропускать через себя огромный негатив, под конец дня ты зачастую им пропитан, а обработать его не так просто, без преувеличений - в своей группе я был лучшим по обработке и в целом работе с негативом, всегда мог найти подход к любому человеку, что отмечали даже наши "дорогие" оценщики, но вот что было у других ребят, а особенно девушек.. страшно представить.
На данный момент я не готов рекомендовать данное место работы в связи с большим количеством недостатков, если многомиллиардная компания не способна просто поднять доход рядовым сотрудникам, то о чем тут можно говорить.
У меня все, спасибо всем, кто дочитал!