Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения, готова поделиться личным промокодом, если клиент не смог воспользоваться своим, или просто душевно поговорить с бабушкой, у которой нет возможности часто выходить из дома.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте 41 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/ 4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Удаленный формат: для работы понадобятся компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 2 месяца работы.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Вам интересно изучение продуктов банка — на стартовом обучении у вас будет возможность познакомиться с ними поближе.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры и не бросаем наедине с новыми задачами.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #без опыта #сменный график #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Новороссийск
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 63 500 ₽
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500 ₽
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Оператор call-центра

Спасск-Дальний,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
график выставляешь сам(слоты по пол часа), критика исключительно конструктивная, руководство на одной волне с подчиненными и всегда держат контакт
Что можно улучшить
уровень счастья на подобной должности зависит от того, где ты обрабатываешь заявки - чат или звонки

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Удалённая работа, поддержка руководства, оплата труда своевременная без задержек.
Что можно улучшить
Какие нибудь дополнительные бонусы и льготы для работников, предложения льготные на отдых

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Гибкий график, хорошие руководители и коллектив, возможность пробиваться в разных направлениях
Что можно улучшить
Разделить чаты и звонки, без омни, не включать в мотивацию параметры, на которые оператор не может влиять непосредственно
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки — 38 000
На основании 953 отзыва
19 314 ₽ 63 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 679 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
43 000 - 50 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по заявкам
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно