Менеджер по развитию действующих клиентов
52 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте от 52 000 до 65 000 ₽: оклад + премия без ограничений.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве, есть возможность начала рабочего дня с 05:00 по Москве.
- Удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках по продуктам для предпринимателей.
- Предлагать клиентам продукты и сервисы, которые помогут развивать их бизнес, оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #менеджер по продажам #продажи #B2B #бизнес
Вакансия опубликована:
26 ноября 2024,
Стрежевой
Что говорят сотрудники
Все 2216 отзывов по этой специальности
Специалист по обслуживанию клиентов
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Нормальный доход, крупные премии, хороший коллектив, адекватное руководство, обучение профессии с нуля, поддержка в дальнейшем, честность в плане выплаты, отсутствие задержки зарплат, возможность вырасти.
Что можно улучшить
Высокая нагрузка, иногда негативные клиенты, которых нельзя сбросить по правилам, правила в целом можно улучшить, много лишнего как мне кажется.
Специалист клиентской поддержки
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Было отлично, что со старта дали фиксированный оклад, без денег не сидел. Да, не много было поначалу, но чтобы увеличить свой доход потребовалось буквально пара месяцев. Там учишься быстро и платят соразмерно достижениям. Если качественно работать, то и результат в виде нормальных выплат не заставит себя ждать. Система мотивации прозрачная, всегда было понятно почему поощрили или за что произвели удержание
Что можно улучшить
меньше действий сотрудников, я считаю, следует расценивать как нарушения. Надо ввести правило: есть последствия - будет наказание и его строгость должна зависеть от тяжести этих последствий
Вечерний консультант по банковским продуктам
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
коллектив был тут классный. Не просто коллеги, я бы даже сказал друзья. Было много общих интересов и самое удивительное, что общение вне работы поощрялось. Были чаты, где можно было болтать о разном, мы часто вместе организовывали активный досуг или просто собирались по выходным. от этого и работалось комфортнее, были доверительные и достаточно теплые отношения, сейчас мне именно той искренности и поддержки не хватает
Что можно улучшить
нагрузка высокая, хотя это субъективный момент, кому-то может наоборот в удовольствие будет столько говорить с людьми по телефону, но для меня формат оказания услуг оказался утомительным
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 002 отзывов
70%
Своевременная оплата труда
62%
Удаленная работа
46%
Система наставничества
46%
Профессиональное обучение
45%
Гибкий рабочий график
37%
Оплата больничного
36%
Медицинское страхование
27%
Корпоративные мероприятия
26%
Удобное расположение работы
24%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Оплата мобильной связи
12%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
5%
Место для парковки
1%
Корпоративный транспорт