Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по трейд-маркетингу

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Tikkurila – производственная компания, лидер рынка лакокрасочных материалов в России, ищет в команду отдела маркетинга Менеджера по трейд-маркетингу

Основная цель должности:

Разработка, координация и реализация действий в рамках стратегического маркетингового плана по реализации трейд-маркетинговых мероприятий на территории макро-региона Восток (Уральский, Сибирский, Дальневосточный федеральные округа) в канале «Традиционная розница». Обеспечение выполнения планов продаж Компании по направлению за счет стимулирования сбыта продукции на вверенной территории в тесном сотрудничестве с отделом продаж.

Обязанности:

  • Оперативный анализ текущей ситуации по различным показателям: динамика продаж продуктов и категорий, размер среднего чека, активности конкурентов, через регулярные полевые визиты, встречи с Клиентами и другими участниками рынка с целью выявления возможностей роста продаж и дистрибуции брендов Компании
  • Разработка и адаптация плана трейд-маркетинговых активностей в соответствии с фокусным продуктовым календарем;
  • Разработка, реализация и оценка эффективности федеральных трейд-маркетинговых программ, проектов и других мероприятий по стимулированию сбыта продукции, направленных на достижение стратегических целей компании;
  • Участие в разработке и реализации стандартов работы с торговыми точками, включая ассортимент, стандарты выкладки, набора POSm материалов и торгового оборудования;
  • Оснащение розничных точек торговым и демонстрационным оборудованием;
  • Обеспечение лидерства брендов Компании на территории Клиента за счет рекламного продвижение (ATL, BTL, Digital);
  • Формирование отчетности и презентаций с результатами проведенных мероприятий;
  • Организация кросс функционального взаимодействия с Партнерами для осуществления стимулирующих мероприятий направленных на увеличение продаж продукции Компании;
  • Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами для реализации мероприятий в зоне ответственности.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование в области рекламы или маркетинга;
  • Обязательный опыт работы в аналогичном направлении (маркетинг, трейд-маркетинг) крупной международной компании строительного или FMCG рынка не менее 3-х лет.
  • Знание трейд-маркетинговых инструментов продвижения и специфики их использования
  • Уверенное знание пакета программ Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook, Power BI, CRM и ERP-системы)
  • Умение работать с большими объемами данных и в режиме многозадачности
  • Знание английского языка на уровне Intermediate будет являться преимуществом;
  • Навыки организации работы над проектными задачами в командах и управление поставщиками;

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление и социальные льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Полис ДМС со стоматологией и возможностью вызова врача на дом (после испытательного срока – 3 мес.) + страхование от несчастных случав и критических заболеваний;
  • Систему корпоративной адаптации - обучение и сопровождение новых сотрудников;
  • Ежегодный процесс пересмотра заработный платы в соответствие с выполнением целей на год; + годовой бонус;
  • Гибридный формат работы (3 дня офис + 2 дня удаленно) с возможностью варьировать начало и окончание рабочего дня (после испытательного срока).
  • Предоставление корпоративного ноутбука, корпоративного мобильной связи и интернета;
  • Возможность профессионального развития: участие в проектах, повышение квалификации, развитие себя в новых областях;
  • Подарки сотрудникам и детям к праздникам;
Ключевые навыки
B2C маркетинг
Партнерский маркетинг
Работа с партнерами
Открытие розничных магазинов
Адаптация трейд-маркетинговой стратегии
Стимулирование потребителей
Умение быстро находить контакт с людьми
Фирменная розница
Trade Marketing
Оценка эффективности промо акций
Организация промо акций
Аналитическое мышление
Маркетинговое планирование
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Новосибирск
Тиккурила
3,8
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
84% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
65% Медицинское страхование
53% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
37% Место для парковки
31% Корпоративные мероприятия
29% Оплата мобильной связи
27% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
18% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить