Управлять персоналом , персонал был очень классный , форму компания предоставляла каждые 6 месяцев . Различные бонусы для повышения зарплаты .
Что можно улучшить?
Некоторые kip были просто не выполнимы делать попроще kip каждый месяц вносили что то новое компания очень быстро развивается просто не успевал за изменениями
За 5 лет работы в разных магазинах “Спортмастер”, я убедился, что магазин в ТРЦ OZ Mall Краснодара – это лучшее место для работы. Там царит потрясающая атмосфера! Молодой и дружный коллектив, отличная зарплата с компенсациями, и постоянные активности, от спортивных мероприятий до веселых вечеринок в ресторанах – все это создает по-настоящему комфортную рабочую среду. При этом приятная атмосфера положительно влияет на обслуживание клиентов, что тоже немаловажно.
Что можно улучшить?
Увеличение количества соревнований между магазинами – как спортивных, так и направленных на повышение эффективности продаж – принесет значительные улучшения.
Официальное трудоустоойство, своевременные выплаты, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Качество формы для сотрудников - более технологичные материалы, так как сотрудники магазина это лицо компании, медицинское страхование на базовом уровне ввести хотя бы для линейных руководителей, мероприятия для отдалённых регионов, так как основные проводятся в крупных городах
Отличный коллектив, возможность карьерного роста, очень хороший опыт в профессиональной сфере, хорошая "школа жизни"
Что можно улучшить?
Поднять з/п, ввести больше корпоративных мероприятий, ввести корпоративный транспорт по окончанию рабочего дня, премии для штатных сотрудников (говорю по работе 2х летней давности, сейчас не знаю условия )
Большая ответственность в организации распорядка дня для всего коллектива. Интересная работа в молодом коллективе. Работа с коллекциями одежды и обуви. Работа с покупателями.
Что можно улучшить?
Соблюдать субординацию от выше стоящего руководства. Убрать предвзятое отношение с сотрудниками. Оценивать работу лояльно и справедливо, а не по личностным симпатиям. Обратить внимание на региональных директоров, которые набирают себе в команду только "любимчиков", и не ценят тех людей, кто проработал в магазине с открытия и отдал все свои силы на поднятие и развитие магазина. Очень жаль, что пришлось уйти с любимой работы из-за нелояльного руководства.
Компания лояльно относится к сотрудникам, учитывая их пожелания в рабочем графике. Очень хорошо развита система обучения и развития сотрудников, как для улучшения знаний, так и для карьерного развития.
Что можно улучшить?
Во многих торговых центрах плохо работает сотовая связь, что затрудняет работу приложения, соответственно это сказывается на эмоциональном состояний покупателей, в следствии чего весь негатив выливается на сотрудников. Поставить усилители связи, или корпоративный WF для быстрой и удобной работы с приложениями
Прекрасный старт для начала карьеры, сильное обучение от наставников, где в тебя действительно вкладываются :)
Здесь ты можешь раскрыть свои сильные стороны, и проявить себя не только профессионально, но и в творчестве.
Множество корпоративных подарков и приемуществ, которые доступны для сотрудников компании.
Есть множество инструментов для роста твоего дохода, ты можешь сам регулировать свои цели
Что можно улучшить?
Компания часто собирает ОС с сотрудников, и не стоит на месте :)
Много сил в компании уделяется росту и развитию сотрудников , кадры в компании ценны, если пришли зарабатывать и готовы трудиться не только руками, но и головой , то однозначно в результатом станет хорошая зп и карьерный рост .
Что можно улучшить?
Упростить стандарты в компании , написать более доступным языком, есть примеры других федеральных сетей , где все сложные нововведения обыгрываются мультфильмами или наглядными ситуационными примерами - это лучше усваивается .
Всегда молодой и приятный к коллектив, товарищи и руководители, которые всегда прийдут на помочь. Хорошая школа улучшения компетенций и развития как личности
Что можно улучшить?
Обратную связь снизу вверх (возможность компании услышать обычного рабочего в магазине не путем стандартного опроса, а с помощью более действенного способа). Увеличение ценности старых опытных сотрудников. Увеличение уровня оплаты труда не на размер ежегодной инфляции, а с превышением её.
Удаленный формат работы,плюшки,которые предоставляют от компании. Больше плюсов нет.
Что можно улучшить?
А вот минусов достаточно. Мало того, что на собеседовании были обозначены совершенно иные обязанности, так и обучение максимально никакое - за 6 дней в вас просто попытаются запихать все и сразу без какого-либо адекватного объяснения и проработки и большинство информации будет выделено на самостоятельное изучение, в том числе и после окончания рабочих часов. В эти же 6 дней будут впихнуты вялые попытки проработать кейсы, после чего вы выходите на линию, а после должны будете сдать экзамен, на который дается одна попытка. Учитывайте также, что будучи на линии вы должны будете заниматься продажами и выполнять планы, впихивая клиентам носки/кепки и т.д. к заказам, об этом также не предупреждают на собеседовании и узнается это в первый день обучения.
В общем,не советую тратить время тем, кто реально ищет нормальную удаленку, это больше подойдет максимум для студентов (хотя даже им особо не советую) или на подработку, а так точно нет.
Атмосфера сплоченной команды ! Руководство отличное . Приятные бонусы сотрудникам , в мое время было. Компания развивается в ногу со временем, дружный коллектив , взаимовыручка присутствует .
Что можно улучшить?
Мотивировать сотрудников для увеличения своей заработной платы , любой сотрудник приходит получить достойную оплату труда .
Полная удаленка, очень хороший коллектив, очень хорошо выстроенные процессы онбординга и ведения аналитиков, выстроенные процессы ведения документации, полностью прозрачный процесс роста сотрудника
Что можно улучшить?
Льготы для сотрудников скудноваты, нет корпоративов, которые организует компания, заработная плата ниже рынка
Компания выкладывается в своих сотрудников и прививает любовь к компании, это очень ценно. Были постоянные обучения, которые развивали сотрудников, как профессионалов своего дела. Прекрасный коллектив. Прекрасные условия работы (столовая, раздевалка, отдельные туалетные комнаты, душевая и многое другое), такие условия в нынешнее время я более не встречала, а учитывая сколько времени мы проводим на работе это очень важно и ценно.
Все социальные гарантии имеются.
Что можно улучшить?
Увеличит уровень заработной платы.
Внутренние конкурсы с денежной мотивацией или крупным призом (например, поездка на отдых).
Своевременная оплата труда.
Корпоративная скидка на товары магазина.
Что можно улучшить?
Больше мероприятий направленных на сплочение коллектива.
Штат сотрудников соответствующий планам и запрашиваемым кpi.
Удобные кроссовки для сотрудников.
Спокойные обеденные перерывы с которых тебя никто не дергает и не отчитывает за то , что за время твоего обеда упали показатели.
Гибридный график с возможностью работать удалённо.
Компания поощряет обучение и выделяет на него средства и возможности.
В целом атмосфера дружелюбная, высокие стандарты межличностного общения.
Фидбек и просьбы часто не остаются без внимания: в Спортмастере стараются работать над ошибками и улучшать условия труда, это чувствуется.
Есть стимулирующие поощрения по итогам работы, зарплата на уровне рынка, есть разнообразные бонусы, скидки в магазинах, активности, приятный комфортабельный офис в пешей доступности от метро, приятная столовая, есть небольшая компенсация затрат на питание, кофе в кафетерии вкусный, есть спортзал, где можно позаниматься на тренажёрах самостоятельно (иногда приглашают тренеров на пробные коллективные занятия).
Что можно улучшить?
Бонусы. Их вроде бы много, но они часто оказываются не релевантны.
ДМС, которым по факту не пользуешься, потому что в списке доступных адресов клиник нет ни одной поблизости. Оплата мобильной связи, которой тоже не пользуешься, потому что у тебя другой оператор, и т.д.
Нагрузка. Она большая. В периоды разработки приходится перерабатывать практически каждый день, потому что те сроки, которыми мы располагаем - нереалистичны, процессы накладываются друг на друга, одной рукой делаешь одно, второй другое; чтобы соблюсти сроки, приходится часто жертвовать личным временем. Это приводит к выгоранию.
Неравномерно распределена нагрузка между дизайнерами разных отделов.
Рациональность трудозатрат. Помимо основной работы порой приходится в добровольно-принудительном порядке делать какую-то дополнительную, "факультативную" работу, которая призвана как бы развивать скиллы, кругозор, коммуникацию между коллегами разных отделов, но на деле скорее отнимает время, силы и продуктивность от основных рабочих задач. Если бы основные рабочие задачи не занимали вообще весь ресурс - тогда это все было бы полезно.
Непрозрачная, не лояльная к уже работающим в компании сотрудникам система карьерного роста.
Когда приходит кто-то новый, его берут на высокие позиции без видимых препятствий, особенно если вакансия горит и человек нужен как можно скорее. Этого совсем не скажешь о карьерном росте сотрудников, которые уже работают в компании и уже знают, что и как здесь устроено. Чтобы получить повышение на должность старшего специалиста и выше, необходимо проходить многочисленные курсы, обучения, экзамены и комиссии, совмещать их с текущими задачами. Кто-то проходит аттестацию по нескольку раз и всё равно не получает более высокую должность, потому что "не убедил".
Стабильность, саморазвитие, интересный формат тренингов и обучения, работа с персоналом, обучение персонала с системой наставничества, развитие сотрудников по плану персонального развития.
Что можно улучшить?
Привлечение большего количество покупателей, за счет доступных цен. Побольше корпоративных мероприятий для персонала, как в направление обучения и развития, так и в отдыхе.
Специалист КРО ( контрольно ревизионного отдела )на складе и оператор склада.
Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Прекрасная команда работает в этой организации, коллектив очень хороший. Ушла по семейным обстоятельствам .
С удовольствием вернулась бы , но маленькая зарплата.
Что можно улучшить?
Оплата труда .
Обеспечения операторов новыми ТСД и аккумуляторами.
Компенсация обедов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Спортмастер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Спортмастер для трудоустройства?
80.8% сотрудников рекомендуют компанию Спортмастер для трудоустройства, на основании 8 520 оценок.
Какая оплата труда в компании Спортмастер?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 8 520 оценок.
Как сотрудники Спортмастер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 8 520 оценок.
Как сотрудники Спортмастер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Спортмастер оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 8 520 оценок.
Компания СПОРТМАСТЕР
СПОРТМАСТЕР - это компания, которая представляет самый известный магазин спортивных товаров, название которого приходит в голову сразу же, как только мы принимаем решение купить спортивную одежду, инвентарь или подарок другу-спортсмену. Появившись в 1992 году, Спортмастер уже 30 лет успешно работает на рынке спортивных товаров России и стран СНГ. Спортмастер - это около 500 магазинов более чем в 200 городах России, десятки магазинов на территории Белоруссии и Казахстана. Сегодня компания является крупнейшим дистрибьютором ведущих мировых брендов спортивных товаров, как среди российских, так и среди ведущих мировых компаний. В магазинах Спортмастер можно найти такие марки, как Nike, Columbia, Kappa, Speedo и многие другие.
Конечно, СПОРТМАСТЕР - это магазины, которые вошли в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, но за этим брендом стоит ещё и команда профессионалов, которые работают не только в магазинах, но и в головной компании и на наших складах. Всего в компании СПОРТМАСТЕР работает более 10 000 человек.
Сотрудники - это основной ресурс компании: без идей экспертов по разработке нового спортивного оборудования или без грамотных консультантов в наших магазинах СПОРТМАСТЕР вряд ли бы достиг таких серьёзных результатов и был бы сейчас самым узнаваемым брендом среди продавцов спортивных товаров в России.
СПОРТМАСТЕР - это компания, в которой хочется работать! Каждый день идти на работу для нас - это возможность обмениваться ценными идеями, наработанным опытом, знаниями и получать удовлетворение от осознания важности своей работы, ведь мы делаем всё, чтобы люди могли по-настоящему наслаждаться активным образом жизни, а это здоровье, хорошее настроение и долголетие для наших покупателей!
Работа в СПОРТМАСТЕР - это возможность получать стабильную заработную плату, напрямую зависящую от ваших достижений, овладеть новейшими технологиями в сфере розничной торговли или приобрести реальный практический опыт построения и развития бизнеса, пользоваться существенными скидками в магазинах СПОРТМАСТЕР.
В команде СПОРТМАСТЕР тебе под силу достичь любых вершин успеха! Дерзайте!