Отличный работодатель, заботится о сотрудниках.
Приятные годовые, интересные мероприятия кроме работы. Загрузка не сильно высокая.
Что можно улучшить?
Нету удаленки как такой, есть гибрид, но зависит от одела.
Так же есть проблемы с поднятием навыков, банк место хорошее, но достаточно Легаси, новые технологии не выучишь, а бюрократия забирает много сил.
Но тут как говорится, не бывает ничего идеального.
Хороший график, возможность работы из регионов до 90 дней, хорошие офисы, коллектив, высокий уровень коммуникации внутри всего банка и на разных уровнях
Достойный уровень зп, годовой бонус
Что можно улучшить?
Прозрачность карьерного роста, возможность повлиять на ежеквартальную оценку, прозрачность повышений зп
Возможность обучаться по любым интересным траекториям, крутое коммьюнити, клубы по интересам, условия труда и отдыха, ДМС, возможности карьерных перемещений
Что можно улучшить?
Если бы все руководители проходили бы внутренние курсы по лидерству и умению общаться с коллективом перед тем, как получать назначение на должность было бы вообще отлично
Стабильный крупный работодатель. Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Отсутствие роста заработной платы. Постоянные бесплатные переработки, рабочий день, даже по внутреннему приложению пульс переваливает за 10 часов. Проблемы с удаленкой (ее нет)
Возможность работать удалённо из других регионов 3 месяца в году
Что можно улучшить?
Так как руководство технически некомпетентно, сотрудников оно зачастую набирает тоже технически некомпетентных. Отсюда проистекает масса проблем в работе, когда приходится очередного взятого на работу человека учить, как делать git clone (про понимание работы Kubernetes я уже молчу).
Мне понравилась корпоративная культура, изучил для себя много нового, познакомился с тем как делаются проекты в больших компаниях. Много компетентных людей, на первых порах объясняли как нужно писать код и тратили на меня время. Актуальный для финтеха стэк технологий. Обучение оплачивали несколько раз, так же как и посещение конференций.
Что можно улучшить?
На перфоманс ревью всегда получал CC вне зависимости от своей вовлеченности. Работал много - перерабатывал - СС, работал мало - СС. Не понятно было что нужно сделать для своего карьерного развития. Даже когда мой тимлид ставил мне AB, высшее руководство ставило CC, совсем не прозрачно. Еще есть много зависимостей от смежных команд, смежные сотрудники не готовы тебе помочь и исполнения jira тикетов, либо Change Request нужно ждать неделями-месяцами. Еще для DevOps будьте готовы помогать не только своему проекту, но и чужим. Это в порядке вещей, что вас ваш же тимлид, будет продавать на сторону для разгребания ошибок и факапов коллег из смежных команд. Нет полноценной удаленки, сейчас нужно согласовывать все с руководством, нельзя не прийти в офис по желанию.
В компании принята взаимная помощь на всех уровнях, т.е. можно спокойно поставить встречу с начальником другого отдела и он с высокой вероятностью эту встречу примет и придёт обсудить, и помочь решить проблему, или даст задание своим подчинённым помочь.
Хорошее и грамотное руководство.
Что можно улучшить?
Повысить уровень З.П. для коллег из регионов.
Собственно это единственная и главная причина увольнения.
Профессиональные возможности: доступ к новым технологиям, обучение и развитие, возможность работать над интересными проектами.
Командный дух: поддержка со стороны коллег, хорошее сотрудничество и совместная работа.
Условия работы: удобное расположение офиса, возможность работы в комфортной обстановке, достойная оплата труда и бонусы.
Лидерство: качественное руководство, которое понимает, что делает, умеет вести команду и создавать мотивацию у своих сотрудников.
Что можно улучшить?
Карьерный рост и развитие: предоставление возможностей для карьерного роста и развития, доступ к обучению и обновлению навыков.
стабильность и премии (но с каждым годом все меньше и меньше)
Что можно улучшить?
запутанные и противоречивые процессы, общая неразбериха, некомпетентность руководства, это банк, а не IT компания и всегда IT будет в роли обслуживающего персонала.
отсутствие дресс-кода, индивидуальный подход к сотруднику на встречу в тяжелых ситуациях, плюшки в виде сберпрайма, чай-кофе в офисе
Что можно улучшить?
исключить не аргументируемые и ненужные переработки на 1-2 часа (требование приходить на работу за 40-60 минут до начала рабочего дня и уходить настолько же позже), не просить подключиться к созвону в выходной день
Рекомендуют ли сотрудники компанию СБЕР для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию СБЕР для трудоустройства, на основании 20 633 оценок.
Какая оплата труда в компании СБЕР?
Сотрудники компании СБЕР оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 20 633 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 633 оценок.
Как сотрудники СБЕР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СБЕР оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 633 оценок.
Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Мы делаем всё возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и реализовывал свои жизненные цели.
Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.
Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах и всегда открыты к внутренним перемещениям и карьерному развитию.
Узнать подробнее о всех вакансиях Сбера можно на сайте: https://rabota.sber.ru/