Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер отделения банка

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • консультировать клиентов в отделении банка
  • продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
  • обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
  • проводить платежи и переводы
  • принимать и выдавать посылки.

Требования

  • имеешь образование среднее и выше
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • работа недалеко от дома
  • корпоративный планшет для комфортной работы
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

#клиентский_менеджер #менеджер_по_продажам #администратор #консультант #менеджер #специалист_банка #работа_для_начинающих #консультирование #кредитные_продукты #страхование #вклады #ипотека #кредиты #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер (Центр)
от 95 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 758 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Старший менеджер по работе с клиентами (Центр)
от 95 700
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 758 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Менеджер по обслуживанию физических лиц

Череповец,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильность, соц. пакет лучше, чем во многих других компаниях
Что можно улучшить
График работы хотелось бы удобнее, чтобы забирать детей из детского сада

Старший клиентский менеджер

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Стабильный доход
Размещение офисов можно подобрать для себя удобный
Премии годовые
Что можно улучшить
Скорее бы ввели свободный дресс-код
Компьютеры не идеальны, офисы чтобы проветривались

Старший клиентский менеджер

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,2
Что нравится
Предоставляемый офис, работая в банке чувствуешь себя статно, чувствуешь что многие нуждаются в помощи, пытаешься всем помочь.
Что можно улучшить
Оценки качества сотрудника. Возможность оспаривания оценок. Хотелось бы, чтобы банк защищал своих сотрудников перед клиентами, если они не правы. Тк сотрудник много делает для клиентов и самого банка ,а банк не идет на встречу , только против своих же сотрудников.

Убрать план продаж. Не нужно навешивать клиентам знс, праймы , страховки, сбер здоровье и тд, если клиент чувствует и знает что ему это нужно, он приобретет это сам !!

Зп не соответствует требованиям банка. Много хотите

Не выгонять на улицу сотрудников под сокращение , в давать возможность роста и предлагать варианты работы !
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 758 отзывов
91% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
75% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Удобное расположение работы
44% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
11% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер (Беговая)
от 95 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка
от 95 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер (метро Новочеркасская)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший клиентский менеджер (Комендантский проспект)
от 95 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер отделения банка (Приморская)
от 95 700
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить