Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Забота о клиентах – наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые.

Работа оператором call-центра отлично подходит для старта карьеры или смены профессиональной деятельности: научим, покажем, поддержим советом — мы так устроены!

Мы предлагаем:

  • стабильный доход: оклад + ежемесячный бонус 50% от оклада;
  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • график работы 5/2 с 9.00 - 18.00 с плавающими выходными;
  • ДМС в зависимости от стажа работы;
  • улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты Банка;
  • легкую адаптацию с поддержкой наставника и чат-бота;
  • корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
  • денежный бонус за приведенных друзей в команду;
  • скидки на обучение английскому языку от Skyeng, фитнес, услуги здоровья и красоты;
  • насыщенная корпоративная жизнь: награждение лучших сотрудников, сообщества по интересам, новогодние подарки детям;
  • развитая программа заботы о благополучии и ментальном здоровье.

Тебе предстоит:

  • общаться с действующими и потенциальными клиентами банка по телефону;
  • консультировать клиентов, рассказывать о наших преимуществах, предлагать и оформлять для них новые банковские продукты и услуги.

Тебе к нам, если:

  • у тебя есть компьютер/ноутбук и наушники для удаленной работы;
  • ты легко общаешься с людьми;
  • обладаешь грамотной речью, умеешь объяснять сложное простыми словами;
  • у тебя нет опыта, но хочешь развиваться в банковской сфере. Мы расскажем тебе всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.

Необязателен, но будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ОТП Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком и др. на должности оператор call-центра, специалист дистанционной поддержки клиентов, специалист по работе с клиентами, менеджер по продажам, кредитный специалист, кредитный консультант, продавец-консультант, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.

Вакансия опубликована: 28 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор по продаже банковских продуктов
от 35 000 ₽
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра
от 40 000 ₽
МКК Срочноденьги
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист call-центра

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания на рынке достаточно давно и зарекомендовала как технологически развитый банк. Лояльное отношение к клиентам, которым банк готов всегда помочь.
Что можно улучшить
Коллектив очень сплочённый и дружелюбный, который готов прийти на помощь своим сотрудникам и клиентам. Представить возможность дистанционной работы

Специалист колл-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Удаленка всегда удобно! Единственный плюс и коллектив ! Обучение хорошее, руководство лояльное
Что можно улучшить
Оплату труда, график работы и время отдыха, в целом работать можно в качестве подработки

Оператор call-центра

Пенза,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
График тот который подходит к вам! Очень отличное отношение к сотрудникам , действительно компания заботится о своих сотрудников
Что можно улучшить
Все отлично, нечего добавить
Ренессанс Банк
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 33 500
На основании 22 отзыва
19 500 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 268 отзывов
89% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
59% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
12% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор по продаже инвестиций
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (входящие звонки/чаты)
от 35 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно