Ассистент руководителя
Подразделение международного бизнеса компании находится в поисках Ассистента руководителя операционного департамента. Основной задачей сотрудника станет оказание информационно-аналитической поддержки руководителей и работа в электронных системах учета и отчетности.
Обязанности:
- Работа в системах электронного документооборота.
-
Контроль исполнения поручений, ведение рабочего и личного графиков руководителей.
- Информационно-аналитическая поддержка: поиск, анализ, обобщение и структурирование информации (материалов) в удобном формате по запросу.
- Взаимодействие с внешними и внутренними структурами компании по обеспечению работы операционного департамента.
- Высшее образование.
- Опыт работы в качестве администратора, ассистента от года.
- Разговорный английский язык (будет требоваться общение с коллегами из других стран).
- Внимательность, скрупулезность, системность.
- Гибридный формат работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).