Инженер технической поддержки (2-я линия)
Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ». С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.
Обязанности:
- Приём и обработка обращений конечных пользователей информационных систем на второй линии;
- Обслуживание и конфигурация офисного ПО;
- Настройка ЭЦП и банк-клиентов;
- Выявление и устранение ошибок в работе ОС;
- Диагностика сетевых ошибок;
- Конфигурация принт-серверов, файловых-серверов;
- Выявление проблем с подключением к сервисам удаленного доступа, просмотр и анализ логов системы мониторинга и блокировок файрволлов (логи на стороне файрволлов) на доступность портов и протоколов связности между объектами инфраструктуры;
- Документирование сетевой и серверной коммутации внутренней инфраструктуры.
Поддержка оборудования:
- Подготовка и выдача оборудования и периферии конечным пользователям информационных систем компаний;
- Консультация конечных пользователей информационных систем при замене оборудования;
- Коммутация рабочих мест пользователей;
- Обслуживание офисного МФУ и поддержка переговорных комнат;
- Монтаж, демонтаж и подключение сетевых устройств, коммутаторов, серверов, устройств распределения питания и др. по предоставленным схемам.
Требования:
- Знание английского языка, чтение технической литературы или готовность к устной коммуникации с коллегами из глобальных команд поддержки;
- Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора;
- Опыт администрирования MS Windows Server, AD, AD FS и т.д.;
- Опыт проведения работ в серверных помещениях (коммутация, расшивка патч-панелей, СКС);
- Знания принципов работы: электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP;
- Ведение заявок по ITSM;
- Понимание принципов Incident & Request Management;
- Опыт работы с системами регистрации обращений;
- Опыт в установке, настройке и обновлении операционных систем и прикладного программного обеспечения;
- Понимание устройства персональных компьютеров и ноутбуков.
Условия:
- Работа по срочному трудовому договору (по февраль 2025 года);
- Достойный и прозрачный доход, есть возможность подработки (оплата в соответствии с ТК РФ);
- Наставник для комфортной адаптации и погружения в работу;
- Территориально офис: г. Москва, Павелецкая пл., 2/1 и 2/2;
- График работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Системный администратор
Системный администратор
Можно много вынести для себя полезного от коллег, с тренингов и курсов, из базы знаний ланита
Условия более чем достойные, большой ассортимент всевозможных плюшек.
Системный администратор
1. Стек технологий
Компания использует множество технологий в рабочем процессе. Местами на костылях и скриптах, но всё работает, как часы. Разобраться и вникнуть в всё самом по себе подвиг и развлечение. Скучно наверняка не будет.
2. Коллектив
Люди с опытом и осознанием дела. Каждый выполняет чётко поставленные задачи в соответствии с планом и заведомо определённым фронтом работ. Эффективность - часть корпоративной этики.
3. Опыт
Десять лет в проектной деятельности. Взаимодействие множества бюджетных и коммерческих структур.
1. Документация
Сотрудников отбирают селективным отбором: осилил - остался. Для инструктивного отбора (прочитал, сделал, дополнил, передал другим) нет самих инструкций и документации, т.к. её ведение в рабочее время в компании не принято.
2. Рабочий процесс
Стек технологий большой, с множеством нюансов и подводных камней. и т.к. инструкций нет, сотрудников, осиливавших должность достаточно долго приглашают на ГПХ: тушить пожары и консультировать новых сотрудников (как правило, в вечернее время. Поэтому постоянные сверхурочные). Из-за такой неразберихи снежный ком из непонятных задач становится частью рабочего процесса. Времени всегда не хватает.
3. Совещания и планёрки
Минимум две планёрки на неделе. В среднем каждый день. В отдельных случаях полезно, но в большинстве своём только мешает рабочему процессу и со временем вырабатывает стойкое отторжение к данным процедурам.