Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (2-я линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ». С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.

Обязанности:

  • Приём и обработка обращений конечных пользователей информационных систем на второй линии;
  • Обслуживание и конфигурация офисного ПО;
  • Настройка ЭЦП и банк-клиентов;
  • Выявление и устранение ошибок в работе ОС;
  • Диагностика сетевых ошибок;
  • Конфигурация принт-серверов, файловых-серверов;
  • Выявление проблем с подключением к сервисам удаленного доступа, просмотр и анализ логов системы мониторинга и блокировок файрволлов (логи на стороне файрволлов) на доступность портов и протоколов связности между объектами инфраструктуры;
  • Документирование сетевой и серверной коммутации внутренней инфраструктуры.

Поддержка оборудования:

  • Подготовка и выдача оборудования и периферии конечным пользователям информационных систем компаний;
  • Консультация конечных пользователей информационных систем при замене оборудования;
  • Коммутация рабочих мест пользователей;
  • Обслуживание офисного МФУ и поддержка переговорных комнат;
  • Монтаж, демонтаж и подключение сетевых устройств, коммутаторов, серверов, устройств распределения питания и др. по предоставленным схемам.

Требования:

  • Знание английского языка, чтение технической литературы или готовность к устной коммуникации с коллегами из глобальных команд поддержки;
  • Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора;
  • Опыт администрирования MS Windows Server, AD, AD FS и т.д.;
  • Опыт проведения работ в серверных помещениях (коммутация, расшивка патч-панелей, СКС);
  • Знания принципов работы: электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP;
  • Ведение заявок по ITSM;
  • Понимание принципов Incident & Request Management;
  • Опыт работы с системами регистрации обращений;
  • Опыт в установке, настройке и обновлении операционных систем и прикладного программного обеспечения;
  • Понимание устройства персональных компьютеров и ноутбуков.

Условия:

  • Работа по срочному трудовому договору (по февраль 2025 года);
  • Достойный и прозрачный доход, есть возможность подработки (оплата в соответствии с ТК РФ);
  • Наставник для комфортной адаптации и погружения в работу;
  • Территориально офис: г. Москва, Павелецкая пл., 2/1 и 2/2;
  • График работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня.
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РБК
3,6 148 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MR Group, группа компаний
4,0 67 отзывов
Москва,
сегодня

Системный администратор

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие условия работы, белая зп, плавающий график, большой социальный пакет. Коллектив и руководители нормальные люди.
Что можно улучшить
Улучшить систему карьерного роста и систему пересмотра уровня зп.

Системный администратор

Москва,
август 2023
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Как наработка опыта - отличное место.
Можно много вынести для себя полезного от коллег, с тренингов и курсов, из базы знаний ланита
Условия более чем достойные, большой ассортимент всевозможных плюшек.
Что можно улучшить
Карьерные перспективы в компании

Системный администратор

Краснодар,
июль 2023
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Топ плюсов:
1. Стек технологий
Компания использует множество технологий в рабочем процессе. Местами на костылях и скриптах, но всё работает, как часы. Разобраться и вникнуть в всё самом по себе подвиг и развлечение. Скучно наверняка не будет.

2. Коллектив
Люди с опытом и осознанием дела. Каждый выполняет чётко поставленные задачи в соответствии с планом и заведомо определённым фронтом работ. Эффективность - часть корпоративной этики.

3. Опыт
Десять лет в проектной деятельности. Взаимодействие множества бюджетных и коммерческих структур.
Что можно улучшить
Топ проблем:
1. Документация
Сотрудников отбирают селективным отбором: осилил - остался. Для инструктивного отбора (прочитал, сделал, дополнил, передал другим) нет самих инструкций и документации, т.к. её ведение в рабочее время в компании не принято.

2. Рабочий процесс
Стек технологий большой, с множеством нюансов и подводных камней. и т.к. инструкций нет, сотрудников, осиливавших должность достаточно долго приглашают на ГПХ: тушить пожары и консультировать новых сотрудников (как правило, в вечернее время. Поэтому постоянные сверхурочные). Из-за такой неразберихи снежный ком из непонятных задач становится частью рабочего процесса. Времени всегда не хватает.

3. Совещания и планёрки
Минимум две планёрки на неделе. В среднем каждый день. В отдельных случаях полезно, но в большинстве своём только мешает рабочему процессу и со временем вырабатывает стойкое отторжение к данным процедурам.
ЛАНИТ
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 665 отзывов
67% Своевременная оплата труда
49% Медицинское страхование
46% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
37% Профессиональное обучение
33% Корпоративный транспорт
30% Гибкий рабочий график
26% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
14% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки - системный администратор
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить