Team lead customer support
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.
Задачи:
- Контроль за работой своей команды (8-15 операторов L1);
- Составление графика ежемесячного / смены и обеды;
- Распределение ресурса на смене;
- Еженедельная отчетность о работе команды;
- Ответственность за показатели команды / KPI;
- Мониторинг качества;
- Контроль за дисциплиной;
- Оптимизация процессов, участие в развитии отдела службы поддержки;
- Участие в найме и онбординге сотрудников;
- Периодически работа в чатах или на линии, помощь в решении сложных кейсов.
Необходимые навыки и опыт:
- Обязательный опыт работы в контактном центре;
- Опыт управления командой;
- Опыт составления КПИ для команды операторов;
- Знание русского и узбекского языков.
Условия работы:
- Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
- Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
- Комфортный современный офис в центре Ташкента;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).