Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Team lead customer support

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.

Задачи:

  • Контроль за работой своей команды (8-15 операторов L1);
  • Составление графика ежемесячного / смены и обеды;
  • Распределение ресурса на смене;
  • Еженедельная отчетность о работе команды;
  • Ответственность за показатели команды / KPI;
  • Мониторинг качества;
  • Контроль за дисциплиной;
  • Оптимизация процессов, участие в развитии отдела службы поддержки;
  • Участие в найме и онбординге сотрудников;
  • Периодически работа в чатах или на линии, помощь в решении сложных кейсов.

Необходимые навыки и опыт:

  • Обязательный опыт работы в контактном центре;
  • Опыт управления командой;
  • Опыт составления КПИ для команды операторов;
  • Знание русского и узбекского языков.

Условия работы:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей;
  • Комфортный современный офис в центре Ташкента;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Customer Support Specialist
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TBC
3,3 3 отзыва
Ташкент,
сегодня
Старший оператор Call центра (Куйлюк)
3 500 000 - 4 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KOMETA SHOP
Ташкент,
вчера
«UZUM TECHNOLOGIES».
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
56% Удаленная работа
52% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
32% Оплата больничного
24% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
20% Место для парковки
8% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
B2B Apple Team Lead
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Service Officer LRC
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 8 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Premium Customer Support Manager (UZ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить