Личный помощник руководителя
Обращаем внимание кандидатов, вакансия предусматривает только офисный режим работы.
ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ:
Формирование и ведение сводов отчетности по всем отделам компании;
- Выполнение распоряжений руководителя;
- Первичный анализ входящей корреспонденции;
- Организация и протоколирование совещаний;
- Контроль исполнения выполнения поручений руководителя;
- Ведение документооборота (договоры, счета, служебные записки и т.д.)
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации;)
- Готовность к командировкам .
- ТРЕБОВАНИЯ:
- Уверенное владение ПК и офисными программами .
- Навыки планирования и организации работы;
- Способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Высокую заработную плату с первого дня работы, выплаты 2 раза в месяц.
Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
- Возможность профессионального роста.
- График работы : 5/2 с 9-18ч
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).