Администратор клиники
Обязанности:
1) Прием и распределение телефонных звонков
2) Информирование клиентов об услугах и акциях медицинского центра
3) Встреча пациентов и оформление всей необходимой документации пациентов
4) Осуществление работы по эффективному клиентскому сервису
5) Прием входящих звонков
6) Работа с клиентской базой
7) Осуществление исходящих звонков
8) Запись на прием к специалистам
9) Проведение расчетно-кассовых операций
Требования:
- Обучаемость
- Навыки продаж
- опыт работы
- Умение работать в команде
- Активность, целеустремленность, коммуникабельность
- Грамотная речь
- Желательно знание программ 1С, МИС.
Условия:
1) Оплата Оклад + KPI(бонусы)
2) График работы сменный 2/2 с 8:00-20:00
2) Возможность профессионального развития и обучения
3) Трудоустройство по ТК
4) Корпоративная скидка на услуги
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).