Менеджер по персоналу
Сеть ресторанов Тануки – мы международная сеть ресторанов паназиатской кухни. С каждым днем мы становимся еще больше и лучше. Главная ценность компании – наши гости и сотрудники.
За большим брендом кроется большая работа дружной команды профессионалов и с нетерпением ждем новых сотрудников стать частью нашей команды.
Мы не просто бизнес, а международная команда, в которой каждый профессионал может раскрыться и реализовать свои таланты.
В каждом сотруднике наша команда находит скрытый потенциал и помогает его раскрыть, решая интересные и творческие задачи.
Обязанности по подбору персонала:
- Размещение открытых вакансий;
- Прием входящих звонков и совершение исходящих по вакансиям на русском языке;
- Разбор откликов;
- Проведение телефонного интервью;
- Приглашение кандидатов на собеседование;
- Распределение кандидатов по ресторанам;
- Подготовка отчетности раз в неделю
- Поддержания налаженной коммуникации с Директорами Ресторанов для получения Своевременной и точной обратной связи по статусу работы с кандидатом, отправленным на очное собеседование в ресторан
Обязанности менеджера по кадровому делопроизводству:
- Организация кадрового учета, ведение делопроизводства;
- Осуществлять регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;
- Проводить сбор и проверку личных документов работников;
- Осуществлять организацию документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы;
- Выполнять постановку на учет организации в государственных органах;
- Участвовать в ежемесячной защите табелей по каждому ресторану согласно графику защиты табелей.
Требования:
- Опыт работы в подборе персонала и ведении кадрового делопроизводства от 2-х лет;
- Обязательное владение грамотной устной и письменной речью с четкой дикцией;
- Стремлением к развитию и профессиональному росту;
- Знание и практическое применение локального Трудового законодательства;
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовность и умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Ориентированность на результат, внимательность, усидчивость, трудолюбие
Личные качества: системное и аналитическое мышление, лидерские качества и организаторские способности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Интересную динамичную работу в международной сети ресторанов
- График работы 5/2
- Стабильную заработную плату: оклад
- Частичное возмещение питания
- Скидка на меню всей сети ресторанов
- Карьерный рост и профессиональный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).