Свобода рабочего графика,гибкий график,во время отдых,стабилная зарплата,коллектив хороший,руководства с опытом,поможет и научит,Зарплата хорошая
Что можно улучшить?
Свое временное доставка заказов
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Спасибо, что поделились успешным опытом работы в нашем отеле. Мы ценим каждого сотрудника, который трудится у нас. Нам очень повезло, что вы часть нашего дружного коллектива.
С уважением, отель Костас.
Увлеченные люди, лояльное руководство. Сейчас пришли новые руководители, которые хорошо строят работу, мотивируют и заряжают! Прекрасный коллектив. Вкусные обеды, гибкий график, своевременная оплата, красивое место.
Что можно улучшить?
Все хорошо! Хотелось бы еще больше увлеченных своим делом людей
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Благодарим вас за такой искренний и теплый отзыв! Мы уважаем и выражаем доверие команде сотрудников, разделяющих наши ценности, заинтересованных в увлекательной и динамичной работе, нацеленных на результат. Надеемся совместно продолжать формировать дружную команду.
С уважением, отель Костас.
Хороший коллектив. Понимающее, чуткое руководство. По мере возможностей, всегда идут на встречу сотруднику. Поддерживают. Максимально легко прошла адаптация на новом месте работы. Зарплата вовремя! Не пожалела, что выбрала именно этот отель!
Что можно улучшить?
Взаимодействие между подразделениями. Но отель совсем новый, так что со временем все прийдет в норму. Хорошее очень место.
Близость к метро, оснащение отеля, условия для проживающих, стафф питание,
Что можно улучшить?
Зарплата указана выше, чем она есть по факту. Как таковых бонусов нет. Нет комнаты для персонала ресепшн. В ночные можно «вздремнуть» на стуле.Программа, по которой работают- устаревшая. Сам отель приятный, но условий для работы нет, разве что бесплатный стафф для сотрудников.
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Благодарим за обратную связь! Она помогает нашей компании стать лучше.
С уважением, отель Костас.
Удобное расположение, наличие возможности поесть не покидая отеля.
Что можно улучшить?
Не навешивать море обязанностей не согласованных при трудоустройстве. Выплачивать "премиальную часть" в сумме и сроках оговорённых при трудоустройстве.
Очень приятно было работать с этой компанией. Прекрасное отношение отдела кадров полное сопровождение и адаптация в первые дни работы. Никаких проблем с оплатой, все прозрачно и понятно.
Что можно улучшить?
Все отлично, добавила бы больше встреч вне работы (корпоративы)
Удобное местоположение, дружный и приятный коллектив, бесплатное стафф-питание, неплохая заработная плата, выплата которой происходит своевременн, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Можно было бы добавить какие-нибудь интересные и выгодные плюшки для сотрудников
Близость к метро, новый красивый отель, бесплатное питание, дружный коллектив. Работа здесь для активных людей, которые любят работать, получая за это хорошую заработную плату.
Что можно улучшить?
Минусов не обнаружила. Жаль, что пришлось переехать в другой город.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Отель Костас
Рекомендуют ли сотрудники компанию Отель Костас для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию Отель Костас для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Отель Костас?
Сотрудники компании Отель Костас оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Отель Костас оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Отель Костас оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Отель Костас оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Отель Костас оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 16 оценок.
Отель «Kostas» располагается в центре Санкт-Петербурга, в 100 м от Невского проспекта. До метро «Площадь Александра Невского» 450 м. Гости могут воспользоваться подземной охраняемой платной парковкой, которая предоставляется по запросу.
Номерной фонд включает 136 светлых и просторных номера от категории «Junior Suite» до «Luxe». Все они оборудованы удобной мебелью, личным сейфом, плазменным телевизором и кондиционером. Среди удобств ванная комната с феном, халатом и средствами личной гигиены.
В номерах имеется мини-бар и чайный набор. В категории «Luxe» установлена капсульная кофемашина. Каждый день в ресторане подают вкусные завтраки по системе «шведский стол» с 7:30 до 11:00 по будням, и с 7:30 до 12:00 по выходным. Также в выходные дни и по праздникам к завтраку подают игристое без ограничений. Также постояльцам доступна услуга доставки еды и напитков в номер.