Специалист ИТ поддержки / Системный администратор
ООО «ВСМ-Сервис» лидирующая компания в сфере сервисного сопровождения железнодорожного транспорта. Наша ключевая задача – регулярное обслуживание высокоскоростных поездов «Сапсан» и региональных электропоездов «Ласточка» для безопасного передвижения пассажиров по всей стране. Успех компании строится на принципах внедрении инновационных решений, безопасности, энергоэффективности и экологичности. А главная ценность компании – это ее сотрудники, для которых мы каждый день стараемся создавать комфортные условия и возможности для развития. Мы предлагаем стабильную работу и уверенность в завтрашнем дне для сотрудников во многих городах России.
В чем заключаются обязанности?
- Обеспечение функционирования IT инфраструктуры офисов ВСМ-Сервис в Санкт-Петербурге;
- Управление ИТ-инфраструктурой: СПД, сетевое оборудование, серверы, фиксированная и мобильная телефония, СКД, поддержка пользовательских ПК, подключение и обучение сотрудников в офисах организации, создание инструкций и поддержание базы знаний в актуальном состоянии;
- Формирование технических заданий для закупок ПО и оборудования, услуг, сервисов, технологий, лицензий;
- Реализация решений по интеграции специализированных производственных цифровых систем управления производственными процессами, ведение ИТ проектов;
- Обеспечение работы сервисов IT и информационной безопасности IT сервисов;
- Ведение базы данных ИТ ОС
- Сбор и анализ требований от пользователей и Бизнеса по ИТ вопросам.
Каковы требования к кандидатам?
- В/о (желательно профильное);
- Курсы по ИТ направлениям: Microsoft, Cisco и т.д. приветствуются;
- Опыт работы в ИТ поддержке пользователей и инфраструктуры не менее 3-х лет;
- Понимание и опыт в информационной безопасности;
- Компетенции в области ИТ инфраструктуры, цифровых систем, систем передачи данных;
- Знание Windows Server и умение работать, управлять политиками домена, правами, знание Powershell и т.д.;
- Глубокое знание всех основных на данный момент версий Windows (XP, 7, 8, 10, 11), а также MS Office, умение быстро решить проблему;
- Общее понимание платформы 1С, видов продуктов, принципов работы и умение решать проблемы на пользовательских ПК с данным ПО;
- Знание основ сети (TCP/IP, DNS, маршрутизация, Firewall, VLAN и т.д.)
- Опыт работы сетевым оборудованием, (маршрутизаторами, свитчами и роутерами (Cisco, HP, Huawei, D-Link, Zyxel, Keenetic и т.д.)
- Знание основного антивирусного ПО и понимание как это работает внутри большой компании (Kaspersky, DR.Web и т.д.)
- Знание основных производителей МФУ и принтеров (HP, Canon, Kyocera, Konica-Minolta и т.д.) на уровне настройки сетевой печати, сетевого сканирования, умение настроить устройство удаленно
- Знание операторов связи, их особенностей и технологий 2G, 3G, 4G и 5G, умение правильно подобрать услуги связи, в зависимости от потребностей;
- Ответственность за качество и соблюдения сроков по задачам;
- Контроль выполнения задач и умение правильно планировать время;
- Умение поддерживать по ИТ вопросам руководство компании, стрессоустойчивость;
- Умение работать с поставщиками ИТ услуг и держать выполнение задач на контроле;
- Проактивный мониторинг и анализ проблем с целью их предотвращения и повторения.
Что еще нужно знать?
- Возможно предоставление брони на период мобилизации (бронь предоставляется после прохождения испытательного срока);
- Место работы Санкт-Петербург, посёлок Металлострой, дорога на Металлострой, 3к10; ст. м. Московские Ворота, Лиговский проспект, 254.
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График работы – пятидневная рабочая неделя;
- Социальный пакет компании: ДМС (включая стоматологию), компенсация питания и проезда;
- Бонусная программа "Кафетерий льгот" (компенсация спорта, ТО и страхования автомобиля, проезда к месту отдыха и прочее);
- Негосударственное пенсионное обеспечение;
- Возможность карьерного роста и повышения квалификации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).