Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

40 000 - 80 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приветствуем! Рады знакомству!

Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации

Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась в кризисные для страны годы и, когда другие закрывались, мы набирали обороты, постоянно учились, менялись, развивались и росли оставляя позади конкурентов. Мы ценим доверие наших клиентов и верим, что стремление сделать свою работу профессионально и качественно ведет нас к успеху. Поэтому сформировали команду специалистов, чей опыт, трудолюбие и преданность делу способствуют развитию компании и ценим каждого, кто работает с нами.

Спрос на наши услуги постоянно растет и мы уже не справляемся без такого Оператора контакт-центра как Вы!

Взамен на ваше время и опыт мы предлагаем:

  • Удаленную работу, где любимый плед и чашечка кофе всегда под рукой
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 по мск ( частичная занятость от 4х часов). В праздники отдыхаем.
  • Простые и понятные задачи. Вы будете четко понимать, что от вас требуют и как оценивают результаты, работая без перегрузок и усталости.
  • Стабильные выплаты.
  • Оклад + прозрачная и простая в достижении система KPI — ты сам можешь делать свой результат и получать столько, сколько хочешь.
  • Вводное обучение, наставничество. Всегда можно рассчитывать на активную помощь со стороны коллег и руководителя, открыто задавать вопросы.

Что нужно делать?

— Звонить по базе заинтересованных клиентов.

— Приглашать клиентов на бесплатную скайп-консультацию по телефону.

— Передавать заинтересованных клиентов менеджеру отдела продаж.

— Подготавливать отчетность по результатам работы.

Вы подойдете нам идеально, если:

  • Умеете общаться с клиентами по готовому скрипту с соблюдением регламента.
  • Умеете работать с гугл-документами.
  • У вас есть такие блага цивилизации как ноутбук/ПК, головная гарнитура и стабильный интернет.
  • Дружите с тайм-менеджментом и грамотно планируешь свой день.
  • Сохраняете самообладание и позитив даже в стрессовых ситуациях.

Нам есть куда двигаться и за что бороться. Растите вместе с нами! Возможно, именно вы возьмете на себя ответственность и заботу о команде став старшим оператором, наставником или супервайзером.

У каждого есть возможность раскрыть свой талант и проявить себя. Мы ценим достижения и вклад каждого сотрудника, любим целеустремленных людей, способных достигать поставленных целей.

Нажимай «ОТКЛИКНУТЬСЯ» и присоединяйся к нашей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа с CRM
Грамотная устная речь
Ориентация на результат
Работа с возражениями
IP-телефония
Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно, входящие звонки)
25 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Адаптивный контакт-центр Onecta
4,7 89 отзывов
Краснодар,
сегодня
Оператор call-центра (удаленно)
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICL Soft
4,5 19 отзывов
Краснодар,
вчера
Альфа
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
100% Удаленная работа
66% Своевременная оплата труда
59% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
28% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
16% Оплата мобильной связи
9% Удобное расположение работы
6% Оплата больничного
3% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор саll-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по проведению социологических опросов (не продажи)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра удаленно
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра на социологические опросы (без продаж)
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить