Оператор call-центра
Приветствуем! Рады знакомству!
Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации
Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась в кризисные для страны годы и, когда другие закрывались, мы набирали обороты, постоянно учились, менялись, развивались и росли оставляя позади конкурентов. Мы ценим доверие наших клиентов и верим, что стремление сделать свою работу профессионально и качественно ведет нас к успеху. Поэтому сформировали команду специалистов, чей опыт, трудолюбие и преданность делу способствуют развитию компании и ценим каждого, кто работает с нами.
Спрос на наши услуги постоянно растет и мы уже не справляемся без такого Оператора контакт-центра как Вы!
Взамен на ваше время и опыт мы предлагаем:
- Удаленную работу, где любимый плед и чашечка кофе всегда под рукой
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 по мск ( частичная занятость от 4х часов). В праздники отдыхаем.
- Простые и понятные задачи. Вы будете четко понимать, что от вас требуют и как оценивают результаты, работая без перегрузок и усталости.
- Стабильные выплаты.
- Оклад + прозрачная и простая в достижении система KPI — ты сам можешь делать свой результат и получать столько, сколько хочешь.
- Вводное обучение, наставничество. Всегда можно рассчитывать на активную помощь со стороны коллег и руководителя, открыто задавать вопросы.
Что нужно делать?
— Звонить по базе заинтересованных клиентов.
— Приглашать клиентов на бесплатную скайп-консультацию по телефону.
— Передавать заинтересованных клиентов менеджеру отдела продаж.
— Подготавливать отчетность по результатам работы.
Вы подойдете нам идеально, если:
- Умеете общаться с клиентами по готовому скрипту с соблюдением регламента.
- Умеете работать с гугл-документами.
- У вас есть такие блага цивилизации как ноутбук/ПК, головная гарнитура и стабильный интернет.
- Дружите с тайм-менеджментом и грамотно планируешь свой день.
- Сохраняете самообладание и позитив даже в стрессовых ситуациях.
Нам есть куда двигаться и за что бороться. Растите вместе с нами! Возможно, именно вы возьмете на себя ответственность и заботу о команде став старшим оператором, наставником или супервайзером.
У каждого есть возможность раскрыть свой талант и проявить себя. Мы ценим достижения и вклад каждого сотрудника, любим целеустремленных людей, способных достигать поставленных целей.
Нажимай «ОТКЛИКНУТЬСЯ» и присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).