Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя с функцией HR-специалиста

60 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством биологически активных добавок. Мы ищем активного и организованного ассистента руководителя, который сможет совмещать административные задачи с функциями HR-специалиста.


Обязанности


Ассистент руководителя:


• Ведение календаря и организация встреч руководителя.

• Контроль выполнения задач сотрудников.

• Работа с документами: подготовка, согласование, архивирование.

• Организация деловых поездок и мероприятий.

• Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками и тд.


HR-специалист:


• Поиск и отбор кандидатов (размещение вакансий, первичный отбор, организация собеседований).

• Организация адаптации новых сотрудников.

• Ведение кадрового документооборота (подготовка договоров, графиков отпусков).

• Организация обучения и мероприятий для команды.

• Сбор и анализ обратной связи от сотрудников.


Требования


• Высшее образование.

• Опыт работы ассистентом, офис-менеджером или HR-специалистом от 1 года.

• Организаторские навыки, внимательность к деталям.

• Умение работать в многозадачном режиме.

• Навыки работы с MS Office (Excel, Word), нейросети(chatGPT)

• Доброжелательность, эмпатия, умение работать с людьми.


Условия

• Заработная плата обсуждается индивидуально.

• Возможности профессионального роста и развития в HR-направлении.

• Гибридный график работы (офис + удаленка).

• Интересные задачи и дружный коллектив.

Ключевые навыки
Подбор персонала
Отбор персонала
Точечный подбор персонала
Найм персонала
Первичная адаптация персонала
Ассистент
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Бизнес-Ассистент
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЭК «СКС ЛОГИСТИК»
4,9 2 отзыва
Казань,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИИД
3,7 2 отзыва
Казань,
сегодня
Суфиянов Константин Фларитович
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Место для парковки
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник руководителя
50 000 - 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
81 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса / Бизнес ассистент
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент для собственника Медиагруппы "РИМ"
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить