Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

до 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Белла, я HR менеджер, лучший друг и гид новых сотрудников в успешно растущей компании "AVATARIYA".

О бренде "AVATARIYA" в цифрах:

- 5 лет на рынке;

- 9 детских развлекательных парков по Казахстану, 2 из которых занимают огромную территорию в 3000 квадратных метров;

- штат более 700 сотрудников;

- штат Головного офиса более 50 сотрудников.

У нас есть высокая миссия - мы создаем волшебные миры праздника и счастья. И каждый сотрудник нашей команды ежедневно вносит вклад в развитие нашей миссии и достижении целей компании.

Сейчас мы в поисках самого важного и нужного человека в офисе, того кто мастерски сможет скоординировать его работу, умеет заботиться о других, выполняет всю работу оперативно, знает где спрятаны печеньки и при этом всегда на позитиве.

Да, нам нужен волшебный, активный, отзывчивый, системный и даже где-то строгий Офис-менеджер.

Что предстоит делать?

  • Помогать нашему генеральному директору: организовывать его рабочий день, планировать встречи, готовить необходимые документы и презентации
  • Управлять офисом: следить за запасами хоз и канцтоваров, организовывать мероприятия и поддерживать порядок
  • Обеспечивать взаимодействие: быть связующим звеном между директором и другими отделами, а также вести деловую переписку
  • Организовывать командировки: бронировать билеты, планировать маршруты и быть в курсе всех деталей
  • Решать повседневные задачи: быстро и эффективно справляться с возникающими вопросами и поручениями

Вы наш человек, если:

  • У вас есть опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, администратор офиса) минимум 1 год, вам понравилась работа и вы хотите расти внутри одной компании
  • Вы умеете планировать свое время, расставлять приоритеты
  • Вы умеете находить общий язык с людьми и любите помогать коллегам
  • Вы уверенно пользуетесь компьютером и офисными программами (ну а если не умеете, то научим)
  • Вы внимательны к деталям и умеете быстро переключаться между вкладками браузера и приятными беседами общительных коллег
  • Вы активная, целеустремленная и настойчивая личность (готовы подтвердить на нашей встрече примерами из жизни)

Что мы предлагаем:

  • Стабильную работу в компании, где ценят и уважают каждого сотрудника
  • Конкурентную заработную плату
  • Возможности для роста и развития – как профессионального, так и личностного
  • Уютный офис с удобным расположением и замечательными коллегами, которые всегда готовы поддержать
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Бесплатное обучение на платформе Lerna Corp
  • Корпоративная библиотека
  • Различные корпоративные активности

Оставляйте свой отклик, чтобы присоединиться к нам и обязательно поделитесь своими преимуществами в сопроводительном письме!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежная Организация MaxPay
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер / Администратор офиса
до 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

QUBIQ GROUP
Алматы,
сегодня
MultiBRAND COMPANY (Avatariya)
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
57% Своевременная оплата труда
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
43% Оплата больничного
29% Оплата транспортных расходов
29% Место для парковки
14% Удаленная работа
14% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер, секретарь
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в отдел продаж
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить