Офис-менеджер
Привет!
Меня зовут Белла, я HR менеджер, лучший друг и гид новых сотрудников в успешно растущей компании "AVATARIYA".
О бренде "AVATARIYA" в цифрах:
- 5 лет на рынке;
- 9 детских развлекательных парков по Казахстану, 2 из которых занимают огромную территорию в 3000 квадратных метров;
- штат более 700 сотрудников;
- штат Головного офиса более 50 сотрудников.
У нас есть высокая миссия - мы создаем волшебные миры праздника и счастья. И каждый сотрудник нашей команды ежедневно вносит вклад в развитие нашей миссии и достижении целей компании.
Сейчас мы в поисках самого важного и нужного человека в офисе, того кто мастерски сможет скоординировать его работу, умеет заботиться о других, выполняет всю работу оперативно, знает где спрятаны печеньки и при этом всегда на позитиве.
Да, нам нужен волшебный, активный, отзывчивый, системный и даже где-то строгий Офис-менеджер.
Что предстоит делать?
- Помогать нашему генеральному директору: организовывать его рабочий день, планировать встречи, готовить необходимые документы и презентации
- Управлять офисом: следить за запасами хоз и канцтоваров, организовывать мероприятия и поддерживать порядок
- Обеспечивать взаимодействие: быть связующим звеном между директором и другими отделами, а также вести деловую переписку
- Организовывать командировки: бронировать билеты, планировать маршруты и быть в курсе всех деталей
- Решать повседневные задачи: быстро и эффективно справляться с возникающими вопросами и поручениями
Вы наш человек, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, администратор офиса) минимум 1 год, вам понравилась работа и вы хотите расти внутри одной компании
- Вы умеете планировать свое время, расставлять приоритеты
- Вы умеете находить общий язык с людьми и любите помогать коллегам
- Вы уверенно пользуетесь компьютером и офисными программами (ну а если не умеете, то научим)
- Вы внимательны к деталям и умеете быстро переключаться между вкладками браузера и приятными беседами общительных коллег
- Вы активная, целеустремленная и настойчивая личность (готовы подтвердить на нашей встрече примерами из жизни)
Что мы предлагаем:
- Стабильную работу в компании, где ценят и уважают каждого сотрудника
- Конкурентную заработную плату
- Возможности для роста и развития – как профессионального, так и личностного
- Уютный офис с удобным расположением и замечательными коллегами, которые всегда готовы поддержать
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
- Бесплатное обучение на платформе Lerna Corp
- Корпоративная библиотека
- Различные корпоративные активности
Оставляйте свой отклик, чтобы присоединиться к нам и обязательно поделитесь своими преимуществами в сопроводительном письме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).