Менеджер по работе с клиентами
Наша компания «Шовер Гласс» существует с 2017. Мы специализируемся на изготовлении, продаже, установке и монтажу стеклянных конструкций, душевых перегородок и зеркал в Москве.
Сейчас мы расширяем наши возможности и находимся в поисках амбициозного Менеджера по продажам, который готов продавать и зарабатывать! У нас крутой продукт.
Обязанности:
-Обработка входящих обращений - телефон/почта/CRM;
-Консультация клиентов по ассортименту и услугам компании;
-Подготовка КП, счетов, договоров по объектам.
-Организация выезда на замер замерщика;
-Составление технической документации;
-Контроль полного цикла запуска продукта;
-Решение вопросов возникающих в процессе производства;
-Контроль дебиторской задолженности и взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты счетов;
-Выполнение плана продаж.
Требования:
-Высокая коммуникация и грамотная речь;
-Умение продавать и развиваться в продажах;
-Стремление и способность к обучению;
-Уверенный пользователь ПК;
-Знание Bitrix24 или других CRM систем;
-Стрессоустойчивость;
-Опыт работы в продающем call центре или продажах будет Вашим преимуществом;
-Знание специфики продукта и услуг рынка в данном сегменте - рассматриваем как преимущество (Стеклянные конструкции и душевые перегородки и Зеркал) ;
-Вы умеете работать в режиме многозадачности и самостоятельно организовывать работу.
Условия:
-Офис в 10 мин. общественным транспортом от м. Каширская;
-Заработная плата от 75 000 до 120 000 (Оклад + KPI);
-Работа в офисе оклад 60 000 + KPI
-Работа удаленно оклад 30 000 + KPI
-Оплачиваемая стажировка;
-График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (с возможным переходом на сменный график).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).