Менеджер квалификации / Телемаркетолог / Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
О компании:
Компания «КиберПраво» специализируется на регистрации и защите интеллектуальной собственности. Наша миссия — создать рынок без подделок и плагиата. Мы помогаем предпринимателям понять преимущества регистрации, защиты и использования интеллектуальной собственности.
Наши клиенты — владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний.
Условия сотрудничества:
- График: 5/2 (сб и вскр, праздники - выходные)
- Рабочие часы: 09:00-18:00 МСК (занятость от 6-ти часов в день)
- Заработная плата: оклад + бонусы (за каждый переданный лид) + премии (за кол-во переданных в ОП лидов)
- Полностью удалённый формат работы
- Готовые инструменты: Мы предоставим Вам накопленный успешный опыт и ресурсы для работы.
- Профессиональное развитие: Опытный руководитель отдела и наставники помогут вам освоиться и развиваться в профессии.
Какие задачи перед Вами будут стоять:
- Обрабатывать входящую базу лидов (предварительно базу прозванивает робот), а также холодную базу (клиенты целевые);
- Квалифицировать лиды по установленному опроснику (без продаж)
- Передавать квалифицированные лиды в Отдел Продаж
Что мы ожидаем от Вас:
- Опыт удаленной работы приветствуется
- Грамотную устную и письменную речь.
- Наличие качественного интернета, гарнитуры и тихого рабочего места.
Если Вы готовы стать частью нашей команды и помочь нам в нашей миссии, оставляйте отклик!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Удаленная работа
83%
Своевременная оплата труда
83%
Профессиональное обучение
67%
Гибкий рабочий график
67%
Система наставничества
17%
Удобное расположение работы
17%
Медицинское страхование
17%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра (без продаж)
от 50 000 ₽
Специалист call-центра
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки/офис)
до 68 000 ₽
Менеджер по развитию
35 000 - 60 000 ₽
Оператор технической поддержки (входящая линия)
47 000 - 54 000 ₽