Отзывы сотрудников о компании ТЕЛЕКОНТАКТ
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
1. "убрать пропускную систему" . Пропускная система относится к вопросу безопасности наших сотрудников. В офисе должны находиться только сотрудники компании.
2. "подсчет рабочего времени" . В нашей профессии очень важен вопрос дисциплины, особенно для тех, кто хочет показывать хорошие результаты и получать премию. В вопросе перерывов мы полностью соблюдаем ТК РФ. Все сотрудники, которые работают 8 часов, имеют право на перерыв в 1 час.
3. "некомпетентные руководители". Если у вас есть реальные примеры некомпетентной работы или поведения одного из руководителей, вы можете обратиться с этим к начальнику площадки. Начальник площадки назначит проверку и вынесет соответствующее решение.
4. "коммуникация с руководителем". Совершенно согласны с вами. Необходимо поддерживать регулярную обратную связь с сотрудниками. Ваши рекомендации вы можете так же обсудить с начальником площадки.
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Что касается минуса, который вы озвучили, то хотелось бы дать краткий ответ. На работу в аутсорсинговом контактном центре стоит посмотреть с положительной стороны. Для начала это возможность получить знания в различных областях бизнеса, а все мы прекрасно понимаем, что любой опыт рано или поздно пригодится. Если говорить о закрытии проектов, то наши сотрудники сразу же переводятся на другие направления. При том, что не происходит прерывания трудового стажа, а это тоже немаловажно. Ну и пару слов в защиту продаж! Научиться продавать - это бесценный опыт, который не только помогает хорошо зарабатывать, но и положительно влияет на любые сферы жизнидеятельности. Поскольку продажи это не только про услуги или товар, это еще про умение отстоять свою точку зрения. Очень надеемся, что нам удалось убедить вас посмотреть иначе на работу в аутсорсинговом контактном центе.
Желаем Вам успехов!
Руководитель проекта
Ответ представителя компании
Что касается благоустройства офиса, то постепенно мы стараемся обновлять технику и мебель.
Желаем вам успехов! Всего доброго!
специалист по продажам
Ответ представителя компании
Если говорить про административный состав, то каждый сотрудник не только проходит обучение, но и в регулярном формате подтверждает свои компетенции. Если у вас сложилось недопонимание с СВ, то всегда можно обратиться к руководителю. Уверена, что все вопросы можно легко разрешить, если обсудить сложности.
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Оператор
Ответ представителя компании
Что касается ваших рекомендаций, то оборудование мест вторыми мониторами происходит на тех проектах, где это необходимо в работе. Если говорить про кондиционеры, то все периметры оснащены большими и мощными устройствами, которые помогают охлаждать помещение.
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Инженер технической поддержки
Ответ представителя компании
Вы отметили, что не смогли найти общий язык с некоторыми сотрудниками. Нам очень жаль. При этом мы уверены, что когда вы познакомитесь поближе, то все недопонимания уйдут.
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Что касается дохода, то у нас предусмотрены различные способы для его увеличения. Этот вопрос вы можете подробно обсудить с руководителем. Уверена, что вместе вы найдете вариант, который вас устроит.
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Специалист по продажам
Ответ представителя компании
Если говорить про место для отдыха, то на текущий момент мы сделали акцент на рабочие места для сотрудников. При этом в офисе есть небольшая зона с мягким и удобным диваном, где можно посидеть и пообщаться с коллегами. Также в данной зоне есть книги для тех, кто любит читать.
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Всего вам доброго!
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Желаем вам успехов! Всего доброго!
Специалист по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по подбору персонала
Оператор call-центра
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по продажам
Специалист по продажам
Лучше бы сделали оклад +% от заявок
Специалист по продажам
Руководитель групп
Специалист по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Оператор call-центра
Менеджер по работе с клиентами
Оператор на телефоне
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТЕЛЕКОНТАКТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТЕЛЕКОНТАКТ для трудоустройства?
70.5% сотрудников рекомендуют компанию ТЕЛЕКОНТАКТ для трудоустройства, на основании 980 оценок.
Какая оплата труда в компании ТЕЛЕКОНТАКТ?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 980 оценок.
Как сотрудники ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 980 оценок.
Как сотрудники ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 980 оценок.
Добро пожаловать в Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Мы те, кто служит посредником между ведущими отечественными и иностранными компаниями и их клиентами.
Когда-нибудь записывался на прием к врачу или звонил в банк узнать об условиях кредита? Менял по телефону тариф на мобильную связь или передавал показания счетчика? Задавал в чате интернет-магазина вопросы о товаре? Тогда ты, скорее всего, общался именно с сотрудником контакт-центра, вполне возможно – оператором Телеконтакта.
ТЕЛЕКОНТАКТ – ЭТО:
19 городов, 4 страны
5500 рабочих мест
7200 сотрудников
Контакт-центр – это общение, этому искусству мы учим своих сотрудников уже 20 лет. Слова помогают находить общий язык с самыми разными людьми, слова открывают двери. А еще они приносят деньги.
ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ СОТРУДНИКИ ТЕЛЕКОНТАКТА?
- Консультации. Консультант – незаменимый эксперт, на чью помощь надеются клиенты. Это как узкий специалист в поликлинике. Иногда надеяться можно только на него. Кто еще вслушается в объяснения клиента и поможет ему разобраться, куда делась кнопка, которая «всю жизнь тут была», объяснит, как добраться из точки А в точку Б, или поможет принять судьбоносное решение?
- Продажи – это всегда востребованное умение, возможность стабильно зарабатывать и способ на практике получить навыки, которым тренеры личностного роста обучат только за большие деньги. Реализуй свой потенциал с Телеконтактом!
ПОЧЕМУ МЫ?
- Мы – это возможность получить опыт работы в самых известных компаниях, не покидая родной город. Среди наших партнеров – ведущие российские и международные банки, страховые компании, производители продуктов питания, ритейлеры и сервисы.
- Наш стандарт – официальное трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ с первого дня работы.
- Мы за прозрачность финансовых отношений. Зарплата наших коллег состоит из окладной части и премиальной, которая зависит от качества работы. Контролировать начисления можно самостоятельно через личный кабинет.
- Мы на «ты». Наши коллеги общаются между собой, как добрые друзья, знают своих руководителей не только в лицо, помогают друг другу и не стесняются говорить о сложностях, чтобы устранить их до того, как они стали проблемами.
- А еще мы устраиваем крутые праздники, чтобы повеселиться вместе и стать еще дружнее!
- Мы делаем все, чтобы нашим коллегам было комфортно работать. До наших офисов легко добраться на личном или общественном транспорте – они находятся вблизи центральных городских магистралей. У нас есть удобные рабочие места, оснащенная техникой столовая, бесплатные чай и кофе для всех.
- В наших офисах царит чистота, которую поддерживает штат технических работниц. В условиях пандемии мы поставили безопасность коллег во главу угла, вкладывая много сил в санитарную обработку.
- Мы поощряем желание коллег становиться лучше, поэтому всем доступно онлайн-обучение на корпоративном портале и крутые тренинги оффлайн. А там и карьерный рост не за горами!
КОМУ ПОДХОДИТ РАБОТА В ТЕЛЕКОНТАКТЕ?
- Специалистам. Преврати свой опыт в стабильный доход. Твои слова помогут клиентам сделать правильный выбор, а тебе – получать приятную зарплату и развиваться как профессионал
- Студентам. Эксперт контакт-центра – это нескучная работа, финансовая независимость и перспективная карьера, которая начинается здесь и сейчас. Опыт не требуется – необходимую информацию сотрудник получает во время обучения. А работать можно от 4 часов в день.
- Родителям в декрете. Телеконтакт – это возможность заработать, поддержать профессиональные навыки или получить новую специальность, а также завести новых друзей даже в декрете. Занятость от 4 часов в день дает возможность удержать баланс между работой и семьей.
- Тем, кто ищет работу из дома. Нужны только компьютер и доступ в интернет, а мы обеспечим оплачиваемое обучение, поддержку опытными наставниками и стабильную зарплату. Работа с нами – это опыт и деньги с доставкой до двери.
- Всем остальным. И новичок, и опытный специалист, решивший сменить сферу деятельности, найдут себе дело по душе.
FAQ
- Правда ли, что в контакт-центре работают только студенты?
Контакт-центр – прекрасное место для получения первого опыта работы, но это не значит, что мы берем на работу только начинающих специалистов. Контакт-центр отлично подходит тем, кто в зрелом возрасте захотел радикально сменить сферу деятельности. Для всех остальных это стабильная работа с возможностью совершенствовать свои коммуникативные навыки. Прежде чем приступить к работе, новички проходят обучение – и, кстати, получают за него стипендию! Первое время рядом с сотрудником находится наставник, который поможет разобраться в программах, избежать ошибок, ответить на сложные вопросы клиентов и адаптироваться в коллективе.
- Много ли заработаешь в контакт-центре?
Как обычно, зарплата зависит от сложности работы и ее качества. На простом проекте с постоянными обязанностями и минимальными задачами и заработок соответствующий. А в продажах, как правило, доход ограничивается только желанием оператора. Некоторые наши коллеги с нами уже по восемь-девять лет. Вряд ли они бы задержались так долго при маленькой зарплате.
- А как насчет карьерного роста?
Супервайзеры, руководители групп, начальники площадок начинали рядовыми специалистами. Они пришли в компанию на подработку, а стали супер-профессионалами в своём деле. Уже через три месяца работы в контакт-центре можно принять участие в конкурсе на должность наставника, ещё через три – супервайзера, а дальше – кто знает, может, ты найдешь себя в смежных отделах?
Любой, кто проработал в контакт-центре год-полтора, легко найдет себе работу. За это время сотрудник учится грамотно говорить, слышать, что важно для собеседника, работать с конфликтами, продавать товары, услуги, идеи… Да хоть воздух! За умение общаться с клиентами работодатели отрывают с руками!
- А верхняя планка по возрасту есть?
Нет, таких ограничений нет. Для того, чтобы работать с нами, главное – уметь пользоваться компьютером на базовом уровне и хотеть общаться с людьми. Всему остальному мы тебя научим.
Остались вопросы? С нетерпением ждём тебя, чтобы дать все ответы!
Приходи в Телеконтакт, и мы поможем тебе продать свои слова дороже!