Оператор call-центра
Кого ищем: Оператора колл-центра
Опыт работы: Аналогичный опыт работы будет преимуществом
Формат работы: УДАЛЕННО - 2\2
Над какими задачами будем работать:
- Прием входящих звонков;
- Консультация клиентов;
- Фиксация информации в карточке клиента и в наших информационных базах;
- Запросы в смежные подразделения;
О компании:
Компания - Krediska - это современная FinTech компания на рынке онлайн кредитования, основанная профессионалами с более чем 10-ти летним опытом в этой сфере.
Наш продукт - это онлайн платформа по выдаче денежных средств на карту.
Мы - очень гибкая и молодая компания, наши главные цели - выйти в лидеры рынка, сделать наш продукт максимально удобным для людей, реализовывать самые современные решения и внедрять новейшие технологии.
Работаем с 2021 года. Взяли премию ВЗО 2021 в номинации "Открытие года". Наша компания признана лучшей по следующим показателям:
- условия займов;
- лояльность клиентов;
- отсутствие подводных камней при обращении в компанию и др.
Требования:- приветствуется опыт работы в колл-центрах;
- быстрая обучаемость, грамотная речь, стрессоустойчивость;
- высокая скорость работы;
- быть уверенным пользователем ПК.
Условия:
- удаленная работа
- официальная, стабильная заработная плата от 45 т.р. на руки;
- оформление по договору ГПХ;
- график работы сменный: 2/2, время начала работы обговаривается индивидуально.
- оплачиваемая стажировка (обучение первые 2-3 недели в графике 5\2)
- у вас будет личный наставник, который поможет освоиться на новом месте.
Бонусы:
Или почему работать в Krediska - это круто!;
- Не корпорация, а активно развивающаяся компания, где каждый сотрудник имеет значение;
- Много корпоративных мероприятий (мы все ждем лета, чтобы вместе сходить на шашлыки);
- Корпоративные скидки в тренажерный зал и на мобильную связь, новогодние подарки для детей, мерч компании (каждый раз придумываем что-то новенькое);
- Постоянное обучение - наши старшие сотрудники всегда готовы прийти на помощь и обучить всему для успешной работы в своей сфере;
- Карьерный рост (все наши руководители и старшие операторы когда-то начинали с этой самой должности)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Оператор call-центра
Оператор колл центра
1. Адекватная техника, не доисторических времен
2. Удалённый, так и офисный формат работы
3. При офисном формате работы бесплатный обед за счёт работодателя. А, если вы с утра пришли сонным, то ваше настроение поднимет чашечка кофе
4. Уровень зарплаты боле менее
5. Корпоративы время от времени для поднятия настроение.
Чуть не забыл. 6. Зарплата всегда вовремя (если я проснулся 5 числа, то я знаю, что меня ждёт уже сюрприз)