Руководитель отдела продаж
Загородный комплекс отдыха «Семь Озёр» - это динамично, развивающийся проект, который за последние 2 года совершил прорыв в индустрии загородного отдыха. Новая управляющая компания и команда вдохнула новую жизнь и теперь комплекс является одним из лучших в своей отрасли и приглашает к сотрудничеству профессионалов. Кроме комфортных коттеджей для проживания, для гостей на территории комплекса расположены современные рестораны, пиццерия, шатер, конференц-зал, открытые площадки для проведения мероприятий, а также веревочный парк и зоопарк. Семейная анимация и детский клуб, также являются важным преимуществом комплекса. Будем рады видеть Вас в своей команде.
Обязанности:
- формирование сильной команды отдела продаж и бронирования;
- обеспечение загрузки и доходности объектов размещения под ключ (коттеджи, рестораны, бани), развитие направления MICE;
- прогнозирование и планирование продаж;
- внедрение стратегии на привлечение новых сегментов гостей , повышения ADR и формирование позиционирования комплекса в пределах локального рынка с повышением результатов;
- внедрение практик, позволяющих эффективно принимать решения о ценообразовании в периоды высокого спроса и позволяющие работать в условиях overbooking;
- расширение клиентской базы и базы постоянных гостей;
- управление подчинёнными: грамотная постановка задач, распределение функций, обучение, обеспечение эффективной работы;
- проведение переговоров, проведение презентаций перед якорными клиентами;
- анализ данных о продажах и корректировки стратегий на основе этой информации;
- разработка новых каналов продаж;
- планирование и декомпозиция бюджета, оценка источников дохода;
- контроль и возврат дебиторской задолженности;
- оптимизация работы с другими отделами компании;
- разработка систем мотивации и поощрения сотрудников;
- выполнение функции наставника
- мониторинг, анализ конкурентов
- разработка новых продуктов, спецпредложений для увеличения продаж с привлечением новых ЦА
- ведение статистики и отчетности, анализ деятельности.
Требования:
- Системно аналитический подход в работе;
- Экспертные знания в Travelline, OTA-каналов;
- Выстраивание сегментированных продаж в B2B и B2С
- Подтвержденный опыт разработки и использования новых инструментов по управлению доходностью для повышения RevPar;
- Опыт работы на должности руководителя службы продаж в крупной 4-5 звездочной гостинице/ базе отдыха с номерным фондом более 80 номеров (преимущество для сотрудников загородных отелей);
- Знание законодательной базы, регулирующей гостиничную деятельность.
- Умение оперативно разрешать любые конфликтные ситуации;
- Умение работать с людьми, располагать к себе собеседника;
- Способность грамотно и вовремя делегировать полномочия;
- Способность обучать других людей;
- Умение поддерживать долгосрочные отношения с клиентами;
- Опытный пользователь ПК.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 10: 00-19:00 ( плавающие выходные )
- Заработная плата: Оклад 80 000 + КPI + премии
- Работа на территории комплекса и в офисе в Санкт - Петербурге ;
- Бесплатное проживание и питание на территории комплекса ;
- Работа в дружном коллективе, позитивная корпоративная культура;
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- Бесплатный трансфер в загородный отель.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).