Инженер технической поддержки
-
Осуществление оперативной технической поддержки пользователей информационных систем компании, удаленно и на местах;
-
Оперативное устранение проблем и сбоев в работе используемого программного обеспечения, аппаратной части рабочих станций и серверов;
-
Организация автоматизированных рабочих мест;Инсталляция и настройка типового программного обеспечения,
-
Администрирование сети на базе сетевого оборудования Mikrotik, D-link, TP-Link;
-
Работа с Win Server, ESXi, Linux
-
Администрирование Active Directory и Exchange 2016.
-
Работа с телефонией (Infinity)
-
Работа с серверами
-
Мониторинг инфраструктуры
-
Знание аппаратной части ПК и периферийных устройств (компьютерного железа)
-
Знание ОС Windows 10; MS Office (2013, 2016, 2019); прикладных программ (установка и администрирование).
-
AD, DHCP, RDP, VPN, GPO, MS Exchange 2016.
-
Хорошие знания сетевых технологий.
-
Знание оборудования Micriotik.
-
Знание IP АТС Infiniti будет преимуществом.
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
График работы 5/2;
-
"Белая" заработная плата - оклад 80 000 руб. гросс + до 60% ежеквартальная мотивация по итогам выполненных показателей;
-
Наличие собственного Корпоративного университета;
-
Развитие профессиональных компетенций в Учебном центре с выдачей документа государственного образца;
-
Возможность карьерного и профессионального роста;
-
Место работы: г. Королев, ул.Дзержинского
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).