Специалист клиентской службы / Оператор ПК
Привет!
На связи команда НАМО!
Мы занимаемся разработкой проектов разной сложности для академий и учебных центров. И сейчас мы ищем в команду специалистов службы поддержки клиентов (или желающих ими стать).
Чем предстоит заниматься:
-
Принимать вопросы клиентов в чатах по образовательным курсам,
-
Оперативно отвечать на вопросы,
-
Направлять вопросы клиентов в другие подразделения,
-
Контролировать сроки ответа.
Что для нас важно:
- Опыт работы в службах поддержки клиента будет преимуществом,
- Умение находить общий язык с людьми;
-
Умение работать в команде;
-
Навык работы с поисковыми системами.
Условия:
-
Офисный формат работы;
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
Своевременная заработная плата;
-
График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Обучение и наставничество.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).