Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Перспектива света» осуществляет проекты архитектурного освещения новых и реконструируемых жилых и офисных зданий, торговых центров и супермаркетов, спортивных объектов, а также наружного и ландшафтного освещения, объединяя людей, которые хотят работать максимально эффективно, совершенствовать свои навыки, развивать свои таланты, расти шаг за шагом.

Мы ищем приветливого и неравнодушного коллегу, который станет душой нашего уютного офиса и позаботится о команде. Ты будешь создавать и поддерживать комфортную атмосферу, вдохновляющую наших сотрудников на новые достижения.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих и исходящих писем.

  • Отправка корреспонденции (сдэк, почта России).

  • Регистрация и ведение реестров по входящим и исходящим письмам, приказов по основной деятельности компании.

  • Подписание документов у руководства компании, ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями.

  • Сканирование документов (договоры, приказы, справки и т.д.)

  • Ведение протоколов собраний (совещаний).

  • Организация формирования архива документов компании.

  • Заказ и бронирование билетов и гостиниц для командировок.

  • Контроль за сроками окончания командировок и своевременное их продление.

  • Вызов мастера по обслуживанию принтеров и картриджей, а также системного администратора.

  • Заказ оргтехники, мебели.

  • Заказ канцелярии, воды, чая, кофе и прочего сопутствующего товара для функционирования офиса.

  • Обеспечение порядка и чистоты в помещении для приёма пищи (холодильник, кофе-машина. микроволновка).

Наши требования:
  • Умение работать с документами;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Знание архивного дела будет преимуществом;
  • Высшее образование будет преимуществом;

  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;

  • Работа на результат, позитивный настрой;

  • Творческий подход к задачам;

  • Активная жизненная позиция;

  • Самостоятельность, ответственность, обучаемость.

Условия:
  • Работа по трудовому договору;
  • Своевременная выплата заработной платы по результатам работы;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Пятидневная, 40-ка часовая рабочая неделя;
  • Рабочие дни с понедельника по пятницу, выходные: суббота, воскресенье;
  • Чай, кофе, плюшки за счёт компании;
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Написание текстов
Делопроизводство
Документооборот
Прием посетителей
Архивирование документов
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Деловая переписка
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Электронный документооборот
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SD GROUP
4,9 11 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Транспортная Группа Континент
Новосибирск,
сегодня
Перспектива света
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер/ассистент руководителя (журнал Leaders Today)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
53 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер на производство
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить