E-mail/CRM-маркетолог
Если вы профи E-mail/CRM-маркетинга, отлично знаете эту область, можете уверенно двигаться от идеи к реализации и к результату - Вам определенно стоит прочитать описание!
Наши продукты — мобильное приложение для медитаций и e-commerce продукт (товары).
Цели — их несколько, для каждого продукта они свои, от повышения конверсии от письма в регистрацию (для приложения), до прогрева имеющейся базы или пробуждения "спящих" адресов или кросс/апсейла. Подробности после вашего отклика и на звонке.
— создать стратегию, план действий и поэтапный roadmap, по которому мы будет двигаться вместе с Вами и соисполнителями;
— создать и оптимизировать контент и CTA для увеличения числа кликов/конверсий по ссылкам в рассылках;
— работать с базой данных клиентов;
— повышать уровень удержания клиентов;
— отслеживать KPI, проводить A/B-тестирование и анализировать результаты для улучшения стратегии;
— сдавать отчеты о результатах кампаний, обсуждать результаты, вводить корректировки.
— опыт разработки и внедрения CRM-стратегий и триггерных сценариев;
— знание и опыт работы с аналитикой (AppMetrica, Google Analytics, Яндекс.Метрика);
— опыт работы с Mindbox обязателен;
— опыт генерации и проверки гипотез через А/В-тесты;
— возможность показать свои кейсы в области E-mail и CRM-маркетинга.
— удалённая работа;
— форма оплаты - по договору как самозанятому или как ИП.
Важно! Приоритет кандидатам с сопроводительном письме о наличии кейсов в области E-mail/CRM-маркетинга и ожиданиями по оплате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).