Найдено: 7 из 35 отзывов
По специальности «Оператор Call-центра/Оператор Интернет-магазина»
Очистить фильтры
Отзывы сотрудников о компании DNS Головной офис
Оценка компании
4,8
Очень хорошо
7 отзывов
6
1
0
0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист контактного центра
Иркутск,
август 2024
Что нравится?
Работаю в компании уже 5 лет. Выявил для себя такие плюсы как: Удобный рабочий график. Дружный коллектив. Понимающее руководство. Хорошие условия труда, а самое главное это карьерный рост.Когда я пришел в компанию не имел никакого опыта, тут я смог научиться общаться с клиентами, работать на результат, нашел новых друзей.
Что можно улучшить?
Заработанная плата для Иркутска очень даже хорошая с таким графиком, но хотелось бы еще больше.
Преимущества и льготы
Специалист контактного центра
Ростов-на-Дону,
июль 2024
Что нравится?
Работаю в компании более 6 лет.Заработная плата стабильна, прозрачна, без задержек.
Комфортные условия работы, есть все условия для отдыха и перерыва на обед.
Понимающий руководитель, хороший коллектив, лояльное отношение.
Что можно улучшить?
Меня вполне все устраивает, возможно только почаще проводить тренинги.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Иркутск,
март 2024
Что нравится?
Удобный график. Близость к дому. Неплохая зарплата. Классный коллектив.
Что можно улучшить?
Руководство. Работу компьютеров, практически все компьютеры работают ужасно.
Обратную связь.
Обучение новому материалу.
Преимущества и льготы
Специалист контактного центра
Владивосток,
сентябрь 2023
Что нравится?
Удобный график, возможность работать удаленно.Руководитель всегда интересуется как продвигаются дела в обучении и помогает налаживать рабочий процесс.
дружелюбный, молодой коллектив.
Стабильная зарплата без задержек.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между смежными отделами
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
апрель 2023
Что нравится?
Коллектив супер, руководство отзывчивое, понимающее, идут на встречу в сложных ситуациях, помогают. Нет конфликтов. Мне всё очень нравится, и расположение территориально, и график, и такси до дома даже мне(живу очень близко), и совместный отдых с коллегами.
Что можно улучшить?
зарплату побольше бы)
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
февраль 2022
Что нравится?
Своевременная заработная плата, комфортные условия работы, классный коллектив.
Что можно улучшить?
Все в работе устраивает.
Преимущества и льготы
Ведущий специалист контактного центра
Тольятти,
январь 2022
Что нравится?
Работаю в компании уже больше года. Идеальный коллектив, достойный уровень заработной платы. Хороший карьерный рост. Начальство всегда идёт на уступки. В чем то поощряет
Что можно улучшить?
В целом, все хорошо, но можно было б PS5 для отдыха
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DNS Головной офис
Рекомендуют ли сотрудники компанию DNS Головной офис для трудоустройства?
82.9% сотрудников рекомендуют компанию DNS Головной офис для трудоустройства, на основании 35 оценок.
Какая оплата труда в компании DNS Головной офис?
Сотрудники компании DNS Головной офис оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники DNS Головной офис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании DNS Головной офис оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 35 оценок.
Как сотрудники DNS Головной офис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании DNS Головной офис оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 35 оценок.
Федеральный офис DNS – управляет самой крупной сетью по продаже бытовой техники и электроники в России.
Популярные компании
Популярные компании
Информация о DNS Головной офис
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999