Бухгалтер на первичную документацию
Торговый дом «СибЭлектроИсточник» – крупнейший поставщик в сфере поставок аккумуляторных батарей для автомобилей, мотоциклов, катеров, а также индустриальных батарей.
Мы напрямую сотрудничаем с ведущими производителями АКБ из Кореи, России, Китая и других стран, а также создаем собственные бренды. Наши распределительные центры расположены в крупнейших транспортно-логистических хабах России - Москве, Ростове, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке.
ТД «СибЭлектроИсточник» - это:
• 30+ лет успешной работы
• 16 филиалов от Москвы до Владивостока
• крупнейший импортёр АКБ из Кореи
• широкая ассортиментная линейка
• собственная сертифицированная лаборатория
• более 2000 довольных клиентов
• профессиональная команда, которая знает об аккумуляторах ВСЕ
В связи с активным развитием и расширением штата приглашаем в свою команду бухгалтера на первичную документацию
Что мы готовы предложить:
- Работу в стабильной компании федерального уровня.
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, все выплаты в "белую".
- Уютный офис, комфортное рабочее место, чай/кофе для сотрудников.
- Систему лояльности – скидки на продукцию компании, подарки детям на Новый год, финансовую поддержку в сложных жизненных ситуациях.
- Корпоративные мероприятия, в т.ч. выезды за границу.
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00.
- Офис находится в 5 минутах ходьбы от м. Водный стадион, БЦ "Флагман" (ул. Головинское шоссе д.3)
Задачи должности:
-
Отчеты о розничных продажах;
-
Возвраты от покупателей (по мере возникновения);
-
Работа с эквайрингу (сальдо сч. 57, 50, с банками);
-
Проведение авансовых отчетов;
-
Сканирование документов от поставщиков для предоставления в головной офис;
-
Составление реестра отправляемых документов от поставщиков в головной офис + отправка курьером;
-
Ежемесячная сверка баз по сч 60, 62;
-
Запрос Актов сверок с покупателями и поставщиками(ежеквартально + по запросу);
-
Сверка наличия оригиналов первичных документов по полученному реестру из головного офиса;
-
Архивирование документов;
-
Формирование в базе Заявок на расходование денежных средств.
Ожидания от кандидата:
- Знание основ бухгалтерского учета, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Опыт работы бухгалтером от 2 лет, желательно опыт в торговой компании.
- Уверенный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия, ЭДО.
- Высокий уровень личной ответственности, внимательность в работе с цифрами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).