Управляющий студии наращивания ресниц
Студия наращивания ресниц и архитектуры бровей "MagicLashes" активно растет и ищет профессионального Управляющего для нашей сети студий.
Мы работаем с 2012 года, и наш флагманский филиал является самой большой студией наращивания ресниц в России. В настоящее время у нас два филиала в центре Москвы, и база клиентов превышает 11 000 человек. Мы занимаем лидирующие позиции в сфере lash & brow в Москве.
Мы ищем опытного управляющего, который понимает, как эффективно управлять командой и достигать высоких результатов.
Обязанности:
- Организация рабочего процесса и обеспечение жизнедеятельности студий
- Управление двумя филиалами параллельно
- Разработка программ мотивации и удержание команды
- Обеспечение высокого уровня сервиса и соблюдение стандартов компании
- Работа в строгом соответствии с регламентом
- Организация учета и проведение инвентаризации
- Ведение документооборота
- Хозяйственно-техническое обеспечение студий
- Ведение верстки и расчет заработной платы
- Мониторинг и закупка товаров для работы студий
- Подбор, адаптация и обучение новых сотрудников
- Курирование и контроль работы администраторов и сотрудников
- Отслеживание ключевых показателей и работа над их улучшением
- Проведение ежемесячных собраний команды
- Еженедельные отчеты на видео – конференциях с руководством студии
- Участие в организации корпоративных и внутренних мероприятий
- Решение конфликтных ситуаций с гостями студии и внутри команды
- Поиск и организация сотрудничества с партнерами и поставщиками
Требования к кандидату:
- Опыт работы на должности управляющего не менее 3-х лет
- Опыт работы с CRM-системами (Yclients, Битрикс24)
- Уверенное владение инструментами kpi.bi, Excel, Google Docs, Telegram
- Способность принимать ответственные решения в сложных ситуациях
- Навыки работы в режиме многозадачности
- Умение принимать ключевые решения
- Навыки делегирования и контроля выполнения задач
- Креативное мышление
- Высокие коммуникативные навыки
- Высокая степень ответственности, активность и желание развиваться
Условия:
- График работы: 5/2 (пн-пт), рабочий день с 10:00 до 19:00.
- Современное оборудование для работы
- Рабочее место в кабинете (студия на ул. 1905 года)
- Корпоративная мобильная связь
- Конкурентоспособная заработная плата. Оклад + премии KPI
- Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный
- Дружный и профессиональный коллектив, где каждый увлечен своим делом
- Адекватное и поддерживающее руководство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).