Директор торгово - складского комплекса
-
Организация эффективной работы торгово - складского комплекса, координация работы с подразделениями.
-
Контроль торгового и складского процессов, внедрение новых технологий.
-
Координация и контроль деятельности персонала.
-
Обеспечение необходимых условий для выполнения магазином установленного плана продаж.
-
Проведение инвентаризаций, контроль учета товара, контроль проведения мероприятий по предотвращению потерь в магазине.
-
Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества торгового процесса и предоставления качественных услуг покупателям.
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет
-
Наличие опыта управления персоналом, умение устанавливать контакт с людьми, вежливое располагающее общение.
-
Знание современных технологий розничной торговли. Знание торговой законодательной базы
-
Умение расставлять приоритеты. Умение грамотно делегировать полномочия. Быстрое принятие решения в нестандартных ситуациях.
-
Готовность брать на себя ответственность за результат коллективной работы. Умение и желание обучать других.
-
Умение работать с большим объемом информации.
-
Лояльное отношение к компании.
-
Примем управляющего магазином (площадь более 1000 кв.м.) Для этого надо прислать свое резюме на наш электронный адрес или позвонить по телефону
-
Своевременная, достойная заработная плата, которая выплачивается 2 раза в месяц. (подробности при собеседовании)
-
Трудоустройство согласно ТК РФ
-
Соцпакет, возмещение сотовой связи, подарки к дню рождения, мат.помощь
-
Место работы в г. Копейске
-
График работы пятидневка с 8-00 час. до 17-00 час, выходные пятница, суббота
-
Собеседование проводиться по результатам рассмотрения резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).