Ассистент руководства
Обязанности:
I. Делопроизводство:
1. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, ввод информации в банк данных, печатание служебных материалов, необходимых для работы руководителя.
4. Ведение журналов входящей и исходящей документации, приказов.
II. Организационно-координационные обязанности:
1. Организация проведения телефонных и онлайн переговоров руководителя.
2. Обеспечение полной организационной поддержки деловых поездок руководителя и сотрудников организации, подготовка отчетов по командировкам руководителя, оказание содействия в организации командировок других сотрудников (заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, проч.)
3.Организация проведения тендерных заседаний, контроль за соблюдением сотрудниками Регламента организации закупочной деятельности.
III. Административно-хозяйственные обязанности:
1. Участие в новых проектах по обустройству офиса.
2. Организация приема, проживания, питания и транспорта для посетителей.
3. Организация обеспечения офиса канцтоварами, продуктами питания, напитками в том числе на представительские нужны, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
4. Проведение корпоративных мероприятий: заказ подарков, организация конкурсов, награждений и т.д.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
- Уверенное владение 1С ERP,Word, Excel, Power Point.
- Работа в п. Товарково;
- график 5/2;
- страхование от несчастных случаев.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).