Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководства

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

I. Делопроизводство:

1. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

2. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

3. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, ввод информации в банк данных, печатание служебных материалов, необходимых для работы руководителя.

4. Ведение журналов входящей и исходящей документации, приказов.

II. Организационно-координационные обязанности:

1. Организация проведения телефонных и онлайн переговоров руководителя.

2. Обеспечение полной организационной поддержки деловых поездок руководителя и сотрудников организации, подготовка отчетов по командировкам руководителя, оказание содействия в организации командировок других сотрудников (заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, проч.)

3.Организация проведения тендерных заседаний, контроль за соблюдением сотрудниками Регламента организации закупочной деятельности.

III. Административно-хозяйственные обязанности:

1. Участие в новых проектах по обустройству офиса.

2. Организация приема, проживания, питания и транспорта для посетителей.

3. Организация обеспечения офиса канцтоварами, продуктами питания, напитками в том числе на представительские нужны, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

4. Проведение корпоративных мероприятий: заказ подарков, организация конкурсов, награждений и т.д.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • Уверенное владение 1С ERP,Word, Excel, Power Point.
Условия:
  • Работа в п. Товарково;
  • график 5/2;
  • страхование от несчастных случаев.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Калуга
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

САЙНС +
Калуга,
6 декабря 2024
Помощник юриста
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банкрот-Сервис
5,0 4 отзыва
Калуга,
сегодня
Калькон Калуга
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Заместитель руководителя отдела продаж
100 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора супермаркета/администратор
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя отдела продаж
от 128 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
до 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник логиста
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить